2021 год, 22 ноября.
"South Korea, Seul"...
Прочитав оглавление брошюры, которую так любезно ему предоставила бортпроводница, Джисон нервно сжал бумагу в вспотевших руках.
И ушёл в свои мысли.
Не обрашая внимания на тот факт что Хан родился в Инчхоне, ему было неимоверно боязно переезжать в столицу. Он сам не осознает, почему он нервничает...
В возрасте 9 лет, родители Джисона поехали во Францию на заработки, но обустроясь там. Увезли ссобой маленького Джисона, и его старшего брата Хван Хенджина.После переезда в Париж, у Хана начались нервные срывы. Он не знал языка, не имел опыта общения с ровесниками, и никак не мог привыкнуть к менталитету.
В возрасте 13 лет, Сон начал увлекатся музыкальной индустрией. Почти что за полгода, он научился играть на гитаре. В следствии с этим стал развиваться талант написания песен, а за тем и танцев.
Родители не поддерживали его идеи и мечты, лишь упрекали его, за то что он бездельник и не может найти работу.Джисон начал копить. Так как мечтал сново поехать на родину. И подать заявки в разные агентства. Он всячески уговаривал Хенджина поехать с ним, чтобы вместе снять квартиру и жить там, не зная горя.
Но Хвану надо было завершить своё образование, и тогда он пообещал что обязательно приедет к брату в Сеул.К семнадцати годам, Хан решил что пора идти вперёд, навстречу мечте...
Он снял квартиру у молодой девушки, купил билеты и начал собирать все необходимые вещи...
Родители отреагировали на это нейтрально, дескать "Едь куда хочешь, но от нас помощи не жди".***
Джисона вывел из раздумий голос пилота, сообшающий о начале посадке. Не дослушав его, Хан вставил наушники которые были предварительно подключены к телефону, вздохнув, включил песню Girl's day "Something" смотря в маленькое окошко.
Прошло более 15 минут, самолёт приземлился в международном аэропорту Сеула. Джисон решил выходить последним, так как не любил толпу.
Выйдя из самолёта, приняв багаж. Он вызвал такси, поехал в съёмную квартиру, где его уже ждала хозяйка.
После всего этого, Джисон упал на кровать, обессиленный, он дал возможность оклиматизации своему организму. Стеклянные глаза, нежно прикрывали стопудовые веки. Он погружался в сон...
***
Прошёл целый месяц на то, чтобы сдать вступительные экзамены в хороший университет. Всё прошло отлично, его приняли с распростертыми объятьями.
Настал тот самый день, первый день. Джисон стоя перед входом в аудиторию, не решаясь зайти смотрел на часы. Он осознавал что пришёл очень рано, и думал идти ли ему домой, или заходить и ждать одногрупников.
Ответ сам его нашёл.Хана отвлек бегущий парень, который забежал в его аудиторию. Его фотографическая память дала картинку образа парня.
Его волосы были тёмные, будто из меди литые. На нем была полупрозрачная рубашка чёрного цвета, и виниловые брюки, подчеркивающие его сильные бёдра. И ещё, на нём было очень много золотых украшений.Джисон не слабо удивился, и задал себе вопрос, перепроверяя цифру кабинета:
-Разве студентам так позволительно ходить?.... Не получа ответа, решил всё же зайти в аудиторию.
Как и ожидалось, никого из студентов там не оказалось, но направив взгляд на стол преподавателя, Хан апешил, он увидел того самого парня, читающего книгу. По всей видимости, преподователь неспешно встал из-за стола, так же неспешно начал подходить к Джисону.
Подойдя чуть ли не вплотную, он задал вопрос:-Ты заблудился? Может тебе помочь? Я тебя не припоминаю.
-Н..нет, я студент из Франции, Хан Джисон. Дрожащим голосом произнёс Хан.
-Ах, да? Подойдя к своему столу он открыл ноутбук...
-Точно, Хан Джисон... Ну чтож, присаживайся на первый ряд, ты пришёл раньше чем нужно.
Хан подбежал к месту, туда куда ему сказал преподаватель.-Ты у меня первый, заграничный...
У Джисона вспотели ладони от волнения, он не понимал что с ним происходит...-Итак, будем знакомиться? Моё имя Ли Минхо, я твой преподовалель на этот учебный семестр, а дальше видно будет. Я надеюсь ты меня не разочаруешь.
Облокотившись на парту, сухо произнёс Ли.
У Джисона ещё сильней заколотилось сердце, при виде оголенных ключиц Минхо...-Чего задумался? Сверля глазами сказал Ли.
-Н..ничего. Ответил Хан опуская взгляд под парту.
Минхо заметил капли пота, мчавшиеся по вескам Джисона.
Тем временем в класс начали приходить студенты.
Минхо отошёл от парты Сона, став писать что-то на доске.***
После всех пар, Джисон медленно но решительно пошёл домой по большому коридору, но вдруг он видит своего преподавателя Ли, идущего ему навстречу.
Хан опустил взгляд, смущаясь пересекатся с Минхо, делая вид что не заметил его.Но когда Ли поровнялся с Джисоном, тот положил свою руку на его плечо.
-Зайди завтра пораньше. Произнёс Минхо.
-Хорошо, я вас понял.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман забвения
FanfictionАбсолютно иная жизнь, в скором времени настигнет мой туманный рассудок. Рассуждал было Джисон, идя к своему насточертевшему преподователю.