Рассвет, казалось бы такое чувственное время, но для Джисона это было абсолютно по иному.
Распахнув тяжелые веки, Хан смотрел пустыми глазами в небо, где бродили стаи грозовых туч.
Носоглотка опухла от холода, ему трудно было дышать и глотать, всё его горло было в рваных ранах от вчерашнего.
-Я сам виноват. Хриплым голосом, еле-еле прошептал Джисон.
Слёзы начали заполнять сухие глаза солёными волнами, он осознавал то что он не может дальше тут лежать, голый, изувеченный, на холодном асфальте где-то в подворотней возле мусорных баков.Найдя в себе силы, Джисон встал. И на дрожащих ногах направился к мусорному баку. Дабы врять картонку и прикрыться ею.
Поднявшись, он обнаружил кровавый водопад, стекавший по его ногам.
Но ему было всеравно на это.
Найдя пласт картона, Джисон свернул его, и укрылся им.Но его посетила мысль. Его деньги, телефон, ключи, одежду украли эти ушлёпки, либо оставили её где-нибудь.
Он принял важное решение, он направился к Минхо.
Он хотел попросить помощи, касательно входа в квартиру.
Благо он знал номер квартины Минхо, и надеялся что он никуда нн уехал.Подходя к подьезду, Джисон открыл дверь, начал подниматься на этаж.
Вот, его квартира. Хан не решался позвонить в звонок.
Но ощущая на ногах вновь побежавшую кровь, он переступил через себя.-Кто там? Задался злой голос по ту сторону двери. Такой знакомый, и до ужаса приятный голос Минхо.
-Помоги мне, у Джисона вновь начал дрожать голос, подкашивались ноги..
Дверь мигом открылась, выбежавший Минхо смотрел на Хана, опустив взгляд вниз, Минхо увидел кровавые пятна от босых ног.
Смотря неимоверно ошарашенными глазами на Джисона, Минхо прокричал:
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман забвения
Fiksi PenggemarАбсолютно иная жизнь, в скором времени настигнет мой туманный рассудок. Рассуждал было Джисон, идя к своему насточертевшему преподователю.