-Что это сейчас было.
Не успев ничего сделать, дверь вновь отворилась. Ощущение дежавю снова настигло мир Минхо.
-Ты почему не спишь? - Ошарашенно произнёс Джисон.
Промолчав 15 секунд, Минхо собрался с мыслями.
-Пойдём чаю выпьем, поговорим.
Сидя за столом в полумраке, тишину прервал заспанный голос Ли.
-На часах три ночи. Ты пришёл относительно недавно, соизволь сказать где ты был.
-Минхо, тебя это волнует? Я же сказал, что гулял.
-У меня по-твоему избыток хромосом? Мы уже столько вместе прошли, и ты хочешь всё утопить?
-Ты невероятно ценный для меня человек, и я нехочу наполнять твоё сердце горестью. Прости меня за всё.
-Что произошло?
-Я очень глуп. - На последних силах, прошептал Джисон, сдерживая слёзы.
Уже на грани внутренней истерики, Минхо уже настраивался на преодоление новых препятствий.
-Не замечать охлаждение любви - значит мало ценить её. Мы перестали быть достаточно близки друг другу, прости меня.
-Ты хочешь сказать что..
-Да, я люблю тебя.
Минута безмолвного пересечания взглядами, казалась невероятно длинной.
-Я хочу для тебя всего самого лучшего, ближе тебя у меня никого нет. Давай мы завтра уедем с тобой в Японию, раз и навсегда. Забудем всех, и начнём жить по-новому.
На глазах парней наворачивались вязкие слёзы.-Я искренне хочу этого.
***Ночь была лунной, туман згущался. Джисон стоит посреди неактивной проезжей части, фонари не светят.
-Говорят, что Бог терпелив. Но терпеть явное зло - не значит ли обнаружить бессилие или даже соучастие в этом зле? - Полушёпотом проговорил Джисон.
Как уже два с половиной месяца, он находится в секте. Из которой, выбратся он не может.
-Именно сердце чувствует Бога, а не разум. Вот что такое вера, а это - лишь помешательство на собственных идеях. - Захлёбываясь слезами, проговорил парень.
Достав лезвие, Джисон прошёлся вдоль по вене.-Прости меня, Минхо. Я не смог...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман забвения
FanfictionАбсолютно иная жизнь, в скором времени настигнет мой туманный рассудок. Рассуждал было Джисон, идя к своему насточертевшему преподователю.