Pov Lee Minho:
Поведение Джисона, мне кажется до безумия странным. То он ведёт себя как депрессивный и оборзевший школьник. То он чудом становится тем самым Джисоном, в которого я так несусветно влюблён...
Я от слова совсем не разбираюсь в человеческой психологии, и даже предположить не могу, на какой фактор могла последовать столь воспалённая реакция.
Как и обещал, я приобрёл путёвки в санаторий. Из последних сил, пытаюсь реабилитироваться, но только я сам не знаю за что.
Шли дни, недели, месяца. Ничего не менялось, лишь с каждой прожитой секундой, мои мысли и мечты становились всё удручающе и ущербней.
Стало по настоящему жутко, когда я на секунду лицезрел свежие шрамы на запястье Джисона.С этого рокового дня, я стал ненавидеть весь людской род. Вы можете назвать меня мизантропом, но мизантропия это ненависть без причины. А я, ненавидел людей за их эгоизм.
Суки, лишь бы блять себе хорошо было. А на остальных абсолютно всё равно.
Также и с Хани. Те, кто его изнасиловали, конечно же уже тлеют в аду, но всё же... Из мыслей меня прервал толчок в бок.Смотря своими "ангельскими" очами в потолок, краем глаза я заметил Джисона. Он смотрел на меня как на пракажённого, меня же это не на шутку смутило.
-Что стряслось?
-Блять, у тебя кровь...
-Всмысле?
-Нет чёрт, я шучу. В прямом.
Я принял сидячее положение, и вправду, кровь.
Не хотел показывать свои эмоции, но я был испуган.
Дело в том, что кровь шла из шрама на моём боку, но вашу мать, как?
Он давно зажил, даже цвет потерял. Но какого лешего сейчас, на его месте красуется огромная кровавая рана.-Во первых, я не чёрт. А во вторых, хватит матерится.
Это чудо лишь недовольно вздохнув, закатило глаза.
-Что это?
-Поцарапался.
-Я по-твоему настолько ранимый? Ты мне не хочешь рассказывать, ни о своём здоровье, ни о своём ментальном состоянии, что за дела? Минхо?
-Всё хорошо, ложись спать.
Твою мать, голова кружится, жар. Было чувство, будто на меня упал железный, раскалённый пласт.
Я из последних сил, рванул в ванную. В глазах начало темнеть.
Цель выполнена, я "успешно" добрался до крана.
Врубив ледяную воду, я чуть не захлебнулся в ней.
Подставив разошедшийся шрам под струю, я чуть было не закричал.
Края верхнего слоя кожи, отдёрнулись в противоположные стороны. Благо хоть я успел во время отдёрнуть их.Такое уже было со мной, и как не странно, это произошло в момент планирования убийства насильников. Но тогда лишь было малое кровотечение.
Из-за довольно-таки большой потери крови, я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман забвения
FanfictionАбсолютно иная жизнь, в скором времени настигнет мой туманный рассудок. Рассуждал было Джисон, идя к своему насточертевшему преподователю.