8

412 18 3
                                    

Я сидел на кровати, нервно сжимая одеяло. Конечно же мыться Россия пошёл один, а я остался в комнате, краснея от мысли, что сегодня спать мы будем вместе. Вместе. Вуууууууаааааааа! А если он... А я... Или мы... ///_///

Так, соберись тряпка! Чего ты паришься?! Он же младше, это он должен смущаться, а не я!!! Ладно. Сейчас он выйдет, а я спокойно посмотрю ему в глаза! Даже если он выйдет голый.

После последних слов мозг начал подымать из закутков памяти пьяные воспоминания, когда началась вся эта история. Я начал вспоминать накаченое тело, серьёзный голубой взгляд и просто огромный ч...

Дверь в ванну открылась и вместе с клубами пара вышел Росс. Вопреки моим ожиданиям он был в шортах, которые я ему дал, ведь только они были ему по размеру. (я взял их себе на вырост, но так и не вырос)

- Ты идёшь? - спокойно спросил Росс... который опять был в ушанке.

Да что же за фигня!

- Да - и я убежал в ванну.

После душа я стоял у двери, размышляя. Так, я одет, он одет, так что боятся нечего. Да и Кан уехал, так что даже если что-то и будет, никто не услышит. Я решительно вышел из душа.

- Я всё!

- Хорошо. Ложись.

Росс лежал на кровате, укрывшись одеялом и... засыпая! Я тихо постоял, потом залез на кровать. Ну вот, сейчас он меня...

Не успел я подумать, как Россия повернулся на другой бок и... накрыл меня одеялом.

И всё?!?!! Я то думал что он... Я ждал.... Я готовился!!!!! А он!!!!! Он...

Под тяжестью тела России я не заметил как уснул. В его объятиях было тепло и спокойно. Так меня обнимал только Кан, но сейчас было что-то по другому.

***

Сегодня я проснулся поздно, но всё так же от кошмара. Снова отец. Эх... Не пил несколько дней, а  кошмары уже усилились. Это плохо... Значит скоро...

Первым делом я поправил ушанку и только потом сел. Свои волосы я скрывал из-за необычности, только Белка и Укроп видели. Ну и отец. Он то и запретил из показывать, а после его смерти, я уже сам стал прятать.

По сути, многое в моей жизни шло не нормально из-за отца. Он заставлял меня быть лучшим в учёбе, спорте, музыке, рисовании, заставлял читать классику, изучать другие языки, историю, а за малейшую ошибку бил. Бил и за любые эмоции. Нет, он был хорошим человеком и отцом, но хотел сделать меня лучшим наследником.

Вздохнув не весёлым воспоминаниям я встал с кровати. Надо бы собираться и уезжать, сегодня у меня встреча с Германии, да и очередной сбор стран.

Я быстро натянул одежду и только хотел уходить, как США проснулся.

- ммм... А ты куда? - сонно промычало это чудо.

- На собрание

- Зачем?

- Потому что если мы оба не придём, то это вызовет подозрения

- Ну и что? Аааа - наконец понял Мурик и ойкнул.

- Б. Так что я пошёл.

- Ну неееет. Может лучше останемся и займёмся кое-чем интересным?

- Ну и чем же мы займёмся?

Я опустил руки на кровать, нависая над США. Тот широко открыл глаза, смотря на меня с лёгкой опаской и желанием. Сейчас он был без своих бесячих очков и я впервые нормально рассмотрел его глаза. Они были серыми, с зелёными полосами. Может не яркие, но довольно интересные.

- Нну.. эм... поедИм.. и... ох... - замялся Мурик, краснея как никогда.

- Иии...

- Не знаю! - наконец чётко произнёс он. - Может фильм посмотрим, а может ещё что-то.

Я вздохнул. Он не исправим. Вроде старше меня, а ведёт себя...

- Извени, мне всё равно надо идти.

- Тебе? Опять бухать?!

- Несовсем.

Ну и это тоже, но он пускай пока не знает.

- Кстати, в прошлый раз мы были в квартире, а сейчас здесь...

- То моя личная квартира, на случай, если захочу побыть один. - надулся США.

Да, видать он расстроен моим уходом и сейчас сидел надув губки. Сложил руки на груди, смотря в окно. Золотые волосы запутаны и дыбом, но смотрелись довольно мило. Захотелось его поцеловать перед уходом, но вспомнилось, что он за страна.

Наверняка начал со мной встречаться ради смеха, а когда надоест - бросит, даже не подумав обо мне.

Я встал и ушёл, Гера будет на месте через 10 минут. Не хотелось заставлять единственное доброе ко мне существо ждать.

______________________________________

Так, палками не бить, я жив, я написал. Да, мало, но будет ещё, и, надеюсь, скоро. Не знал что меня вообще читают, приятно<3

Достал 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя