- Ну и что вы теперь? - спросил Гера, попивая холодный кофе.
Я молча посмотрел на чёрноводосого парня с золотыми глазами и глотну чай.
- Ничего. Просто переспал раз, а он надумал себе. Наверное решил опять посмеяться над мной.
- Точно? - Гера сщурил глаза в очках в недоверии.
- Точно. А чего ещё ждать от него?
- Это да - грустно согласился Гера.
Германия опять позвал меня в кафе после собрания из-за дела, которое он долго не мог сделать. Это была уже его 9 попытка собраться с силами. Это немного раздражало, но не сильно. Всё таки он один из тех немногих, кто заботился о мне и с кем похожие проблемы.
- Так ты выбрал? - спросил серьёзно глядя на друга.
- Да. И даже почти подготовился. - удручённо произнёс собеседник.
- И что?
- Я собираюсь это сделать на вечеринке!
- Да? Не будет как в прошлый раз? Или позорошлый, когда ты позвал меня в сааамый дальний угол и упал в обморок?
- Тогда я был слишком уставший. Но на этот раз всё будет. Надеюсь.
- И я.
Надо было уже давно решить этот вопрос.
- А как обстоят дела с "ними"? - решил сменить тему Гера.
- Не очень - честно ответил я.
- И у меня. Он стал чаще появляться в кошмарах.
Значит они скоро появятся здесь. И тогда будет сложно избавиться от них.
- Плохо.
- Весьма. Но время ещё есть.
Повисла тишина.
- Ладно, я пожалуй пойду
Дел у меня не было, но задерживать Геру не хотелось. Только я встал и натянул куртку, Гера вскочил и порывисто обнял меня. Я обнял в ответ, чуть наклонившись из-за разницы раста. Мы постоял так пару секунд, после чего Гера прошептал мне на ухо:
- Спасибо тебе.
Я чуть улыбнулся и, закончив наши объятия, вышел
***
После ухода России я решил прогуляться по центру и выбрать новую одежду для вечеринки. Идти на собрание уже не было смысла, а Япония, как всегда (ох, у кого-то в жопе шило) затеял у себя вечеринку, пригласив всех, а как Я могу пропустить такое?! Никак. К тому же на вечеринках у Японии всегда происходит что-то интересненькое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достал 18+
Random- Пендос... и что мне с тобой делать? - Со мной... ик... Любиии _________________________________________ В истории они максимально похожи на людей, то есть Россия с белыми короткими въющимися волосами, а Америка с золотыми прямыми по плечи волосами...