1

914 27 2
                                    

- Ты не достоин. - говорил жёсткий голос, в котором чувствовалась сталь.

- Н-нет... не надо! - прокричал я, но это не спасло меня от плетей по спине.

- Ты не имеешь права называться моим преемником. - ещё один удар, на этот раз сильнее.

Сколько это уже длится? Не знаю. Спина горит огнём от множественных ударов плетью, а убежать я не могу, связан.

- Ты ужасен - продолжал голос.

По щекам уже давно текли слёзы боли.

- Ты отвратителен. - не переставал голос - Мне стыдно называть тебя своим сыном.

На этом голос замолчал, вместо этого следуют удары по спине. Я кричал от жгучей нестерпимой боли. Как больно. Ещё чучуть и я потеряю сознание. По спине прокатилась очередная капля крови.

- Ты мне омерзителен - с пренебрежение произнёс голос и...

Я открыл глаза. В голове всё гудело. Это просто очередной сон. Когда же он от меня отстанет? Наверное никогда.

- Ха. - грустно усмехнулся я, глядя в серый потолок.

Я был в своей квартире. На стенах бледные обои, окна грязные, впрочем как и пол с мебелью. Хотя что у меня есть из мебели? Только старый диван, такой-же по древности шкаф и поновее телевизор с кофейным столиком. Дом, милый дом.

Лежащий рядом со мной телефон завибрировал, отозвавшись в голове сильной болью. Простонав, я всё же взял телефон и ответил на звонок.

- Россия? Ты где?!

- А, Германия, я это, не приду сегодня.

- Опять? Россия, тебя уже неделю нет на заседаниях и конференциях. Ты совсем сдурел?! А ну быстро собрался и пришёл сюда! Все уже думают не умер ли ты. Всё, отключаюсь.

Лучше бы я сдох. Я отложил телефон и простонал. Как же бошка болит, жесть. Я оглядел пол и нашёл полу пустую бутылку водки, видимо вчера не допил. Не долго думая я глотнул прозрачную житкость. В горле появился горький, жгучий вкус. Оторвавшись от горла бутылки я встал, наодел куртку и вышел из дома, хорошо ушанка уже была на мне, как и обувь. Головная боль утихла, позволяя более менее трезво оценивать ситуацию.

До зала собрания не так уж и далеко, так что я решил пройтись пешком, так сказать взбодриться и насладится тишиной. Всё равно на собрании пендос и пара других стран не дадут мне спокойно посидеть, донимая своими обвинениями по поводу и без.

Достал 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя