Глава 1

48 6 4
                                    

Молодая девушка, погруженная в себя, шла по безлюдному переулку, что сильно ее удивило, ведь обычно здесь кишит людьми, но подумав, что сейчас просто поздно и все разошлись по домам, она продолжила свой путь, вслушиваясь в звук своих шагов. Вдруг что-то заставило ее остановиться. Шорох за углом вызвал у нее интерес, и она решила заглянуть, что или кто издавал таинственный звук. Перед ней предстала ужасная картина: что-то похожее на гниющего человека поедает лежащее на земле тело, а затем резко поворачивается в сторону Ханны.

— Что за...

За долю секунды нечто нападает и впивается в лодыжку девушки, от чего та, упав на землю, издала душераздирающий крик. Она пыталась отбить живого мертвеца, но все было тщетно — он каждую секунду впивался сильнее в ее ногу.

•••

Буквально пару минут назад молодой человек зашел в полицейский участок, в котором должен был проходить стажировку, но все пустовало. Кругом была кровь, трупы заключенных и полицейских, отчего стоял тошнотворный запах. В полном недоумении молодой человек прошел дальше по коридору, но надежда найти кого-то живого гасла с каждым шагом и новым увиденным трупом.

Внезапно раздался душераздирающий крик, как будто просил о помощи. Полицейский-новичок замер на месте, прислушиваясь к месту, откуда издается вопль, кажется, это в ста метрах отсюда.

— Что... Черт, —  он произнес слова себе под нос и, бросив труп полицейского, который он изучал на наличие пульса и причины смерти, чтобы понять, что произошло, направился к выходу из участка с долей надежды, что тот, кто подал этот «сигнал о помощи» еще жив.

•••

Тем временем на крик сошлось еще несколько подобных нападающему, которые жаждали присоединиться к добыче.

— Черт! Отвали, урод! — казалось, это были последние слова в жизни жертвы, но послышались несколько выстрелов, и с глухим звуком тела упали на землю.
— Боже... Ты как, в порядке? — стрелок в полицейской форме подошел к девушке, быстро осмотрел ногу, а затем стал помогать ей встать.
— Я... Что это... — она растерянно смотрела на трупы, мгновение назад которые пытались дать ей возможность оказаться на их месте, попутно вставая, оперевшись на сильные руки спасителя, но затем она потрясла головой, приводя себя в чувства и отпрянула от него, — Меня чуть не сожрал мертвец, а ты спрашиваешь в порядке ли я? Кто ты вообще такой? И кто... что это? С каких пор трупы жрут людей, твою мать?!
— Слушай, я так же, как и ты ничего не понимаю. Несколько часов назад мне позвонили с работы мечты и пригласили на стажировку, а теперь я спасаю неблагодарную истеричку.
— Что? Я не... Ладно, сейчас не время выяснять отношения, предлагаю убраться отсюда побыстрее, потому что чувствую, что это не единственный сюрприз, который нас ждет.
— Подожди, ты же ранена, — собеседник нервно прикоснулся к кобуре на ремне.
— Со мной все в порядке, мне крупно повезло, потому что этот придурок даже не понял, что он ел мой ботинок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя