Бункер

17 2 0
                                    

Кобылку по имени Кенди знали все жители бункера. Она любила много гулять и путешествовать, но после ядерного взрыва выходить на поверхность стало опасно. Жители бункера не собирались говорить ей о том что больше она не сможет выйти на поверхность. Кобылке было очень грустно ведь проводя каждый в бункере ей казалось что она так и будет жить до старости в нем. 

После очередного сна Кенди начала обдумывать план побега из бункера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После очередного сна Кенди начала обдумывать план побега из бункера. Так как ей всего 11 лет то без взрослых её бы наврятли пустили в пустоши. После очередной разминки с другими жеребятами она пришла в свою каюту. Там Кенди взяла листок и карандаш. Там она подробно расписала план побега.
---------------------------------------------------------------------------------------------
ПОБЕГ:
1. Встать как обычно с кровати и пойти разминку.
2. Сходить в столовую и взять еды.
3. Взять плащ.
4. Стащить палатку из склада.
5.  Проникнуть сквозь охрану.
6. Оказаться в городе.

Это был весь план на завтра. Кенди как обычно провела этот скучный день.
И вот после долгого сна она стала раньше всех чтобы украсть из склада маленькую палатку. Возле склада стоял охранник. Он был в чёрной бронированной одежде. Его лицо закрывала маска были видны только глаза. Когда Кенди подкралась к двери её заметил охранник. Спросив кобылку что она здесь делает в столь раннее время, и по чему не спит.
На этот вопрос она ответила не сразу. Кенди сказала что захотела в туалет поэтому она поднялась. Ей не удалось взять палатку. Так что кобылке пришлось досыпать. Когда наконец прошла разминка она пошла в столовую. 

Там она съела свой завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там она съела свой завтрак. Решив стащить еду ей не удалось. Ведь злые поварихи не хотели чтобы дети брали и ели еду в палате ведь там будет мусор. 
Так что Кенди решила что не будет брать еду. После завтрака она поскакала в палату
Собрав вещи в мешок и одев капюшон на голову кобылка мигом вышла из палаты и направилась к лифту. Лифт поднялся на этаж выше. Она медленно вышла из него.
Кобылка направлялась к выходу. Когда она уже подошла к выходу были слышны голоса охраны. Чтобы быстро но медленно можно было пробраться через них она кинула круглый шарик в стену. Шарик отскочил и покатился в другую комнату. Кенди сома не ожидала того что мячик покатившийся в комнату уронит стеклянную бутылку. От этого звука охранники решили проверить ту комнату. У неё есть только один шанс перебраться за дверь бункера. Быстрым но тихим шагом кобылка добралась до двери бункера. Оказывается охранники возвращались с поверхности  и ещё не успели закрыть дверь.
Кенди выскочила из бункера и вот она находилась в шахте. Она пошла по прямой и увидела ещё один лифт. Она вскочила на него. Ей показалось что лифт вот вот упадёт но это её всего лишь показалось. Кобылка нажала на рычаг и лифт поехал на верх.

"Кенди история №1"Место, где живут истории. Откройте их для себя