Эй-К..как остановилось?
•Я стоял на одном месте не зная что мне делать, вся жизнь буд-то пронеслась перед моими глазами, глаза полные слёзы, и это только одно описание того что я ощущал сейчас•
В-Мистер Галлахер.
Эй-...
В-Мистер Галлахер!
Эй-Я слушаю.
В-Вы не могли бы покинуть кабинет не надолго.
Эй-Кхм, да конечно.
•Я вышел и ждал когда врачи закончат свою работу. В отличие от того как я вел себя в палате, в коридоре мне совсем не сиделось, я метался со стороны в сторону•Pov ты.
•Ходя кругами я рассматривала воспоминания и не только, пытаясь найти подходящий портал, но это было без успешно.
Присев на холодный как лёд пол я закрыла лицо руками и стала ждать пока умру.
Не знаю что это было, резко я почувствовала боль в голове, а после и в грудной клетке.
Ох чёрт туда когбуд-то вонзили нож, я корчилась от боли, уже готовясь умереть.
Но потом•*Очередное воспоминание*
Эй-Чарли, пока я рядом, всё будет хорошо...
Ты-Но...
Эй-Ты доверяешь мне?
Ты-Да...
Эй-Тогда запомни, что бы с тобой не случилось, где бы ты не была, я всегда буду рядом...
И всегда защищю тебя.***
•С моих глаз покатились слёзы, я не могла так легко сдаться, он нужен мне.
Преодолев всё мучения, я через боль побежала искать портал.
О, это было не легко, он оказался в самом отдалённом от всёх месте.
В самом конце...
Посмотрев на то что происходит в нутри я ужаснулась.
Врачи отчаянно пытаются спасти мое полу-мертвое тело...
Собрав всё силы в кулак, я прыгнула...•Pov Эйдан.
•На протяжении получаса, я ходил кругами по коридору, пока врачи всё же не вышли из палаты•
Эй-Она жива?! Пожалуйста скажите что вы смогли её спасти...
•Врач улыбнулся и покачал головой в знак согласия.
Не знаю что тогда на меня нашло но, я обнял его.
Он явно не ожидал такого поворота событий•
Эй-Я могу к ней зайти?
В-Да, конечно...
•Полу шёпотом сказал мне врач•
Эй-Спасибо вам.
•Не теряя ни минуты я зашёл к Чарли. Подойдя к ней поближе, я разглядывал её личико.
На белоснежной как снег коже, было видно несколько кристальных слезинок.
Держа её руку я смотрел на неё щенячими глазами, буд-то чего-то ожидая. Но нечего так и не произошло•***
•Прошла неделя. Изменений в состоянии моей подруги не было, но не смотря на это я каждый день приходил к ней.
Три дня назад я принес ей её любимую книгу "душа"
С тех пор я читаю ей её каждый вечер.
Надежда на то что я ещё хотя бы раз увижу её прекрасные карие глаза, постепенно угасала.
Мне её так не хватает...•
*В палату зашёл врач*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наших сердец.
FanficКазалось, буд-то она больше никогда не сможет жить так, как раньше. Что она навсегда останется одна, в этом большом, и таком несправедливом мире. Но в один момент, в её жизнь входит он. Человек который способен всё изменить, но в какую сторону? С...