Pov Эйдан*
•Яркие лучи солнца надоедливо бились об мое лицо, не давая мне поспать.
Немного поморщившись я всё же с небольшим раздражением открыл глаза, было понятно что день уже испорчен.
Но вся моя злость мигом пропала когда я посмотрел на спящую рядом девушку, она была до жути красива, особенно когда спала, её белые локоны спадали ей на лицо немного прикрывая его, а хрупкие ручки крепко сжимали одеяло, почему-то её образ очень меня умелил.
Прижавшись к её груди я прошептал: "ну почему ты так идеальна, за что бог наградил меня таким прекрасным ангелом"
Сразу же после моих слов послышался нежный женский голос•
Ты-Наверное потому что ты заслужил это.
•Я почувствовал как она прижала меня к себе, а затем запустив руку в мои волосы медленно перебирая их. Её движения так успокаивали меня, хотелось бы что-бы это никогда не кончалось, но всё испортил телефонный звонок.
Отстранившись от девушки я взял лежащий на тумбочке телефон и поднял трубку•
Эй-Я слушаю.
Ст-Эйд, прости что так рано. Я хотел уточнить по поводу сходки...
Эй-, Её не будет, и сообщи это остальным.
Ст-Почему?
Эй-Скажем так, у меня есть кое какие дела. Остальное тебе знать не положено, пока.
•Не дождавшись ответа Я положил трубку и вернулся в объятия Ли•
Ты-Кто звонил?
Эй-Твой братишка.
•Я запустил руки под её кофту и стал водить с верху в низ, прекрасно зная что это её заводит как нечто другое•
Ты-Эйдан...
Эй-Да малыш?
Ты-Не делай так, пожалуйста...
Эй-Тебе нравится)
Ты-Не уверена...
Эй-Зато я уверен.
•Мы будто поменялись местами, теперь она лежала уткнувшись носом в мою грудь, а я трепетно перебирал её мягкие локоны•
Ты-Пожалуйста...
•Она перешла на шепот•
Эй-Как скажешь.
•Я решил не издеваются над бедной девушкой, и прислушался её словам.
Уткнувшись носом в её голову я жадно стал вдыхать запах её волос.
Кажется, они пахли клубникой.
Люблю клубнику, она такая нежная и приятная на вкус.•
Эй-Я предлагаю тебе пойти прогуляться, как тебе идейка?
Ты-Я не против.
Эй-Вот и славненько)
•Мы ещё пару минут повалялись в кровати и пошли собираться.
Я был готов спустя пол часа, мне пришлось ждать Ли ещё целый час.
Когда она наконец вышла с уборной я подошёл к ней взял под локоть и мы вышли из дома.
Мы гуляли по парку примерно к часам двум, после чего я предложил ей зайти в кафе так как мы ещё даже не завтракали.
Мы вошли в ближайшее кафе и сели за свободный столик.
Почти сразу к нам подошла официантка•
Оф-Что желаете?
Эй-Малыш, что ты выбрала?
Ты-Эм, я буду вишневый мафин и латте на миндальном молоке.
Оф-Хорошо, а вам что?
Эй-Мне тоже самое.
Оф-Ваш заказ будет готов через пятнадцать минут.
Эй-Хорошо, спасибо.
•Официантка ушла и мы остались наедине.
Я понял что это был самый подходящий момент.
Я взял её руки в свои и посмотрел в её большие карие глаза•
Эй-Чарли.
Ты-Да?
Эй-Давно хотел у тебя это спросить но, никогда не было подходящего момента, да и времени тоже.
Ты-Ближе к сути Эйдан.
Эй-Вообще-м, ты самая прекрасная девушка, за всю свою жизнь я никогда не встречал такого хорошего и искреннего человека как ты.
Мне с тобой правда очень хорошо, я рад что ты моя подруга но...
•Чарли внимательно меня слушала, не перебивала, и не отрывала взгляд•
Эй-Я хочу большего, скажи пожалуйста. Ты будешь моей девушкой...?
•Было видно как зрачки в её глазах расширились, а лицо расплылось в милой улыбке.
Спустя минуту молчания она резко выпалила ответ•
Ты-Эйдан Риан Галлахер, я согласна)
•Я подскочил с места, взял её на руки и посадил на свои колени, после чего нежно поцеловал в шею.
Мне было плевать что о нас подумают люди, сейчас мене плевать на всё и всёх, кроме неё.
Официантка принесла наш заказ.
Мы поели, я заплатил, после чего мы ушли.
Время близилось уже к пяти вечера, мы всё так же ходили по парку, пару минут назад я выиграл большого плюшевого медведя, и подарил Чарли.
Сейчас же она довольная идёт рядом со мной держа этого гиганта в руках напрочь отказываясь отдавать его мне•
Эй-Он же в два раза больше тебя.
Ты-Ну и что, не сломаюсь.
•Так мы и дошли до дома, я открыл дверь пропуская её в перед, а затем зашёл сам.
Чарли сразу же направилась в комнату и положила медведя на кровать•
Ты-Это теперь твой новый дом))
•Почему-то эти слова очень рассмешили меня, и я громко засмеялся•
Ты-Что смешного?
Эй-Ты смешная.
Ты-Я смешная?! Ану иди сюда я, сейчас я тебе покажу смешная.
•Было так мило наблюдать за тем как она психует.
Я зашёл в комнату и сел на кровать, девушка в свою очередь побежала за мной, я снова выпустил смешок из своих уст.
Когда она почти в плотную подошла ко мне я схватил её за запястье и повалив на кровать навис с верху.
Было видно что она удивлена.
Я ухмыльнулся и не сказав ни слова начал целовать её губы, медленно опускаясь к шее, после чего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наших сердец.
FanficКазалось, буд-то она больше никогда не сможет жить так, как раньше. Что она навсегда останется одна, в этом большом, и таком несправедливом мире. Но в один момент, в её жизнь входит он. Человек который способен всё изменить, но в какую сторону? С...