Прошло уже несколько лет с отъезда Петрова в город. Как обещал и он, и его родители они и вправду возвращались на лето или на праздники в почти опустевшую деревушку, в которой осталось буквально пару подростков и куча стариков, что в отличие от детей точно не собирались уезжать из их родного дома. И Рома с Бяшей также жили там на протяжении всего этого времени.
С трудом окончив одиннадцатый класс они жили - не тужили иногда уезжая в город погостить у Антона. Но как же скучно было! Гопников уже не занимали всех их прошлые развлечения - они выросли. И единственным счастьем для них было лишь увидеть их друга, их зайчика. Уехать они точно из деревни не могли, а делать-то уже было и нечего.
Выбирая, что делать дальше они могли только и думать что о работе или армии, так как пойти учиться в какой-нибудь, даже не престижный колледж, пока Антон учился в неплохой такой академии благодаря своим оценкам и знаниям, а также связям отца. И времени у него вдруг стало не хватать буквально ни на что, даже на друзей, хоть о них он не забывал ни на секунду. Ну может буквально на парочку.
И всё же выделил время, на выходных, чтобы съездить в пугающий его дом - своё старое место жительства. А поехал он уже один, так как родители вместе с Олей были заняты её обучением. Предупреждать он, конечно, никого об этом не стал. Даже его семейство узнало об этом, когда парень сидел уже в своей детской и потрёпанной комнате.
Разглядывая скрипящую кровать, свой старый письменный стол и немного отклеенные обои он усмехнулся ностальгии об прошлом. Его друзья конечно тоже не знали о его приезде и скинув сумку на кухне он вышел на улицу закуривая хорошую сигарету, из пачки которую ему подобрал отец.
О его курении в семье знал только батюшка - и тот не запрещал ему, взрослый же, буквально заставляя разбираться в продукциях, табаке и выборе сигарет для себя. Доставая телефон он не думая набрал номер Пятифана, гуляя по лесу слабо улыбаясь.
— Ало?
— Хуём по лбу не дало? Тоха, ты что-ли? —грубый, уже сломавшийся окончательно басистый голос ответил на звонок и Антон даже не сразу понял, что говорит со своим другом.
— Нет, это сова. Как ты?
Тихо рассмеявшись на это блондин пнул под ногой ветку, продолжая идти до дерева, у которого собственно и остановился.