вид из окна...

85 7 6
                                    

-бля... прости,–перед ней стоял какой-то брюнет, с карими глазами и глупой улыбкой.
-что здесь смешного?! Ты вообще понимаешь, что сделал? Давай, прыгай под поезд и верни мне мой телефон!–кричала она, зло смотря в глубокие тёмные глаза брюнета
-пф, уже...,–парень закатил глаза и пошёл ко всем на другую платформу, куда должен прибыть их поезд.
Соня посмотрела на свой телефон, затем на поезд, который наближался слишком быстро, она поняла, что это бесполезно лезть под поезд.
                          ***
Схватила чемодан и пошла ко всем, на третью платформу прибыл их поезд. Елизавета и ещё какой-то парень старше
за девушку может на года 4 говорили каждому их вагон и купе. Соня пошла к своему 5 вагону, проводник помог вытащить её чемодан внутрь и она пошла в 3 купе. В нём на нижней кровати сидела какая-то блондинка и как поняла София ждала постельное.
                           ***
-привет... я Аня,–заметив сероглазую заговорила та блондинка
-привет, я Соня,–улыбнулась ей искренне и подняла свою кровать, положила туда чемодан.
                          ***
Через 3 минуты к ним в купе зашло два спортивных парня.
-привет, девочки–сказал высшей парень
-привет,–ответили ему Соня и Аня.
-это моё место, поэтому попрошу тебя,–грубо проговорил брюнет Соне.
Девушка зло на него посмотрела, взяла свою книжку, опустила себе лестницу и начала по ней подниматься наверх.
                          ***
-это так принципиально?,–шепнул ему Артём.
-да,–сухо ответил Коля и сел на кровать, что внизу.
Артём помог Соне вылезти на своё место.
-спасибо, я Соня,–она улыбнулась ему и начала снимать пуховик и шапку
-Артём,–парень ответил взаимностью на её улыбку, запрыгнул на свою кровать.
                          ***
-Сонь, может кофе?–спросила Аня, подняв взгляд на девушку сверху.
-да, давай
-тогда спускайся ко мне, я сейчас приду,–Аня вышла с купе и пошла к проводнику, заказать кофе.
Соня спустилась и села на кровать блондинки.
-какой ты хочешь телефон?–оторвался от своего ноутбука пробубнел брюнет.
                           ***
Пишу пока-что для себя, так как читателей нет, но надеюсь вскоре нас будет много🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зимний лагерь💕Место, где живут истории. Откройте их для себя