Прошло 30 минут. Чимин сидел у себя в комнате захлебываясь в слезах. Стук в дверь.
Ю-пришёл твой учитель. Заниматься будешь в соседней комнате.
Чимин с трудом успокоился и еле встал с кровати.
-ЧОРТ, МИН ЮНГИ, КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Как же больно ходить и как мерзко теперь тут находиться. А чего стоило ещё ожидать?
Чимин дошёл до нужной двери и открыл её.
-Здравствуй Чимин, я твой учитель Чон Хосок. Можешь называть просто Хосок ну или вообще как тебе нравится. Говорю сразу, я не буду с тобой строг и у нас не должно быть официальное общение. Просто два друга будут вместе заниматься. Хорошо?
Ч-Да, рад знокомству.
~А он кажется мне милым~
Х-Отлично, тогда присаживайся и начнём занятие.
Все шло просто замечательно. Чимин оказался очень умным и хорошим учеником. Он впервые за этот день почувствовал себя счастливым. Но к сожалению всему хорошему наступает конец.
Х-Ты большой молодец! Сегодня очень плодотворно позанимались. Завтра увидимся, поки.
Ч-пока, буду ждать встречи.
Чимин искренне улыбнулся на последок и пошёл на кухню.
Ммм какой приятный аромат, прям как у мамы.
Ю-О малыш ты пришёл.
Пошло улыбнулся Юнги.
Ю-садись кушать.
Чимин неловко сел за стол и принялся обедать. Еда оказалась невероятно вкусной. Минни даже не верилось, что такой ужасный пидофил способен приготовить что-то подобное.
Ю-Я пошел на работу, а ты вымой посуду.
Юнги ушёл, а Чимин быстренько все помыл. Он остался совсем один дома и не знал чем заняться. Он решил осмотреть кабинет Юнги.
Чимин аккуратно вошёл внутрь. Воспоминания резко нахлынули и парень заплакал. Картины всплывали перед глазами. И что то в душе очень сильно болело.
Я-Ладно, я сюда не для этого пришёл.
Чимка вытер слёзки и стал осматриваться. На столе стояла рамка с фото. На нем были Хосок и Юнги.
Ч-Как такой весёлый и милый парень может дружить с этим пидором?
Чимин задался вопросом на который казалось трудным найти ответ.
Ч-Фу как сдесь грязно. Тут сто лет наверное не убирали.
Ему все равно нечем было заняться и он решил убрать. Так прошло три часа. Юнги еще не было. Чимка решил приготовить ужин. Как всегда он решил посмотреть рецепт в интернете.
На все ушло ещё немного времени и домой наконец пришёл Юнги.
Ю-мм как аппетитно выглядит. Это так мило, малыш встречает меня с работы. Но что-то изменилось в его улыбке, Чимин так и не понял что. После того, как оба поели Чимин снова помыл посуду и пошёл спать. Юнги тоже ушёл в свою комнату.