7

2.6K 68 0
                                    

Незаметно наступило утро. Свежий воздух бился в окно вместе с яркими лучами. Первым проснулся Чимин из-за сильнейшей боли в животе. Его сейчас совсем не волновало то, что случилось вчера, и то, что он спал с Юнги. Ему хотелось провалиться куда нибудь лишь бы не чувствовать это. Он начал скулить как щеночек.
Ю-ащщ, что это за гребанный звук? У меня же нет псины.
Прорычал он сонным голосом.
Чимин подумал про себя :
-Он что не любит собачек? Это так.... Грустно...
Ч-Ай ещё сильнее заболело.
Чиминка начал плакать.
Юнги наконец продрал глаза.
Ю-Чимин, что с тобой?
Почему ты плачешь?
Ч-У меня... Живот болит.... Сильно.
Ю-Сейчас, буквально пять минут, подожди, все будет хорошо.
Ч-угу.. Всхлип.... Всхлип
..... Набирая номер хосока.....
Хо-Да, слушаю
Ю-Хосок срочно, у Чимина болит живот! Как мне ему помочь??? Он бедный уже чуть ли не в истерике.
Хо-Вероятно это последствия вчерашнего дня. Дай ему сильное обезболивающее. А вообще нужно чтобы рядом был истинный. Он должен ему как бы это сказать... Помочь интимно. Но ты хотя бы просто побудь с ним.
Ю-Ладно, спасибо.

Ю-Чимин~а ты как?
Чим-Больно...... Невыносимо.
Ю-На выпей.
Ч-Что это?
Ю-Ох, не волнуйся это обезболивающее.
ЧОРТ! Как же мне ему помочь с этим... Он меня боится. Я боюсь, что ещё больше отталкну его.
Ладно, надо хоть что то придпринять.

Юн-Чимин, ты же знаешь, что мы истинные?
Чим-Да... Уже понял.
Ю-Когда у омеги бывает течка, обычно они с Альфой занимаются сек... Тогда омеге становится легче и перестаёт болеть.
Ю-Если ты против, я не буду этого делать.
Ч-Если это поможет, то..... Хорошо давай.
Юнги осторожно приблизился и начал снимать одежду.
Ю-Если что то не так, сразу говори.
Ч-угу
Вот мгновение и парни уже голые. Нежными движениями юнги начал массировать соски, слегка посасывая их. Он не кусал и не ставил засосы. Он боялся причинить боль. Почему так? Почему он как зверь трахал его, а сейчас боится сделать лишние движения? Об этом позже..
Потихоньку он начал спускаться вниз. Его горячее дыхание обжигало, но.. Сейчас Чимину казалось это приятным и даже возбуждающим, до жути возбуждающим.
Стоило Юнги только дотронуться до головки, Чимин застонал.
Всё его личико неловко покраснело.
Ч-Юнги, я могу... Называть тебя папочка?
Ю-Конечно малыш, теперь тебе можно все, ну почти.
Юнги взял маленькую коробочку в которой была жидкость.
Выдавил на пальцы и смазал дырочку Чимы.
Для начала всунул один палец. Немного подвигав засунул и второй. Начал растягивать и разминать. Наконец вставил третий палец и уже двигался глубоко. Чимин вовсе не возражал, сейчас ему было слишком хорошо. Он давно мечтал о настоящем сексе, приятном сексе, которого он хотел, который доставлял бы ему настоящее удовольствие.
Ч-Мм агх папочка, давай же трахни меня. Я хочу чувствовать тебя в себе.
Ю-Хорошо, сейчас ты все получишь.
Смазав свой член он потёрся им об возбужденное очко.
Ч-амхм войди уже, ах оттрахай.
Юнги потихоньку аккуратно вошёл. Он начал двигаться.
Ч-быстрее... Папочка.... Быстрее
Ю-ну смотри, ты сам напросился.
Он ускорил темп затем ещё быстрее и ещё. Вся комната пропахла малиной и шоколадом.
Он трахал его то ускоряясь то замедляясь каждый раз меняя позы. Они оба испытывали невероятный оргазм.
Юнги целовал пухлые губы Чимина и ебал его. Чимин стонал и отвечал ему. Все это время они провели невероятно. Секс был слишком пошлым и одновременно нежным. Вот последние толчки и Юнги кончил на живот. Они лежали голые, запотевшие и все в белой жидкости вдыхая аромат друг друга. Наконец, когда возбуждение уже немного спало Юнги взял Чимку на руки и понёс в ванную.

Сегодня ты моя сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя