Солнце уже встало и нежно начало ласкать Чимина по его лицу и голове. Звонит будильник.
Ч-Мм какой кошмарный сон мне приснился.
Ч-Няям запах маминых сырников. Как я рад, что все это только сон.
Чимка зевнул и протёр глаза.
Ч-Чтоооо?Я не верю. Это все правда?
Ч-Лучше умереть.
Чимка захныкал и затопотал. Но потом его внимание переключилось на тот запах. Он быстрым шагом направился на кухню.
Ю-оооо солнышко встало.
Юнги попытался улыбнуться, но у него это плохо вышло.
Простите, но ведь Я должен готовить завтрак.
Ю-я что не могу порадовать своего малыша перед пытками?
Чимин опустил в пол глаза, которые уже начинали слезиться. Вдруг у него резко скрутило живот.
Ю-эй, все хорошо?
Ч-д..д..да
Ю-садись ешь.
После завтрака Чимин как положено помыл посуду и пошёл к Юнги.
Ю-Зайка, какой то ты сегодня грустный. Я решил тебя порадовать и купил.... Тадаам игрушки.Ю-Смотри сколько разных выбирай любые.
Ч-Не надо, прошу. Я сделаю что угодно только не это. Пожалуйста Мин Юнги не делайте этого.
Ю-Не хочешь выбирать, тогда это сделаю я, а ты пока что раздевайся.
Чимин заплакал и начал снимать с себя одежду.
Ю-Поворачивайся попкой ко мне.
Шлепок затем другой затем ещё один в два раза сильнее. Юнги взял самую большую анальную пробку и смазал её перцем. Довольно быстро она оказалась в дырочке Чимина.
Ю-теперь соси сучка.
Чимин начал расстегивать ширинку брюк. Юнги ударил его по рукам.
Ю-делай все ртом и смотри аккуратно, а то тебе же больнее будет.
Кое как он расстегнул штаны и снял боксеры. Перед его лицом находился огромный, набухший и уже такой возбужденый член. Чимин сначала облизал язычком головку, затем взял наполовину. Он старался сделать каждое ощущение приятным. Юнги отбросил голову назад и наслаждался. Слюни текли по лицу, шее, груди и это так возбуждало. Юнги стало этого мало, он начал пихать его в рот во всю длинну не давая секундочки вздохнуть. Он буквально втрахивал свой член Чимину в горло. Через некоторое время Юнги вытащил, но это был ещё не конец.
Вытащив пробку он взял вибратор. Он вставил его в задницу Чиме и включил на полную мощность.
Чимин плакал кричал и уговаривал Юнги прекратить, но тому нравилось смотреть как Он страдает и как вибратор рвет его анал и перец придаёт жару он хотел видеть человека, который мучается, ему это было нужно. Вскоре он не выдержал, надел призерватив и начал трахать. Он трахал этого маленького беззащитного мальчика по зверски. Чимин видел такое в порно, но никогда не думал, что это произойдёт с ним. Ощущая все это он потихоньку начал плыть. Вскоре он ничего не чувствовал и потерял сознание.