– Габи,подойди ко мне пожалуйста
– иду мамДля начала познакомимся. Меня зовут Габи Холланд. Мне 18 лет. У меня обычная семья состоящая из трёх человек: я,мама и папа. Мы живём в Чикаго. Не могу сказать,что мы живём богато,но и то,что у нас нет денег тоже не правда.
У меня есть две лучшие подруги. Одна из них живёт в Лос-Анджелесе,но мы постоянно поддерживаем связь. В этом году я закончила школу,а значит,что мне нужно будет поступать в колледж или университет.
Вернёмся в реальность.
– ты что-то хотела?- спросила я у мамы подсаживаясь к ней на диван
– да милая,нам нужно поговорить. Ты девочка уже взрослая,поэтому я думаю ты поймёшь меня. Мы с твоим отцом разводимся
– что?
– я узнала,что он изменял мне с какой-то девушкой. Я не намерена это прощать
– да мам,я понимаю
– ещё кое что,раз уж мы разводимся,а тебе нужно поступать в этом году,я приняла решение вернуться на мою родину. Мы летим в Калифорнию
– чтооо? Мам,ты уверена? А как же работа? Где мы будем жить? А с папой что?
– слишком много вопросов и очень мало времени. Мы летим в Лос-Анджелес. Жить будем в моём старом доме,а работа..я что-нибудь придумаю. И потом,ты же хотела поступить на бизнес и менеджмент в UCLA(University of California Los Angeles )
– да,но вдруг я не поступлю?
– Габи,ты умная девочка,ты справишься,а сейчас,иди собирать чемоданыЗайдя в комнату у меня были смешанные чувства. С одной стороны я и правда мечтала оказаться там,да и здесь меня держит только Оливия.
Оливия Понтон. 18 лет. Моя лучшая подруга. Знакомы мы с первого школьного дня. Уже тогда мы поняли,что жить друг без друга не сможем.
Что на счёт меня?
Типичная блондинка с зелёными глазами. Ничего необычно,но мальчики ведутся.
Хотя,за свои 18 лет жизни я состояла в отношениях только один раз. Мне было 16. Поэтому расставание я пережила давольно таки сложно.
С детства я очень люблю рисовать,но понимаю,что будучи художником,я не смогу обеспечить себя. Поэтому и хочу поступить на бизнес.
Спустя несколько часов,я собрала два чемодана. Я пыталась взять всё самое необходимое,но оказалось,что в моей комнате всё нужное.
В комнату постучала мама.
– милая,нам пора в аэропорт
– но,я даже не попрощалась с папой
– позвонишь ему когда мы приедем,идёмЯ в последний раз осмотрела свою комнату. Хоть она не была слишком большой,я всегда любила её.
Пока я спускалась по лестнице,я просто молилась чтобы не упасть с этими двумя чемоданами.
Вот мы вдвоём сидим в такси и в последний раз едем по ночному Чикаго. Я люблю этот город,я обязательно вернусь сюда когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лучше его
FanfictionДва сводных брата влюбляются в одну девушку. Абсолютно противоположные. Кого же выберет девушка?