Мы не заметили как пролетело время. Время было около 3 ночи.
– мне кажется для первой прогулки,я слишком долго задержал тебя- сказал Джейден
– всё нормально
– поехали,ты замёрзла наверное-сказал пареньМы пошли обратно по берегу.
– ну и как подниматься?- спросила я
– легко и простоДжейден поднял меня на руки и стал поднимался по тропинке вверх.
– только не упади,я новые джинсы сегодня надела- сказала я
– ага,значит из нас двоих самое главное– твои джинсы- посмеялся парень
– смотри под ноги- сказала яМы успешно поднялись и подошли к машине.
Усадив меня на переднее сиденье,Джейден обошёл машину и сел за руль.
– ты не хочешь кофе?-спросил парень
– не отказалась бы
– тогда поехали,я знаю где можно купить вкусный кофеТак как мы были за городом,дорога была тёмной. Через минут 15 вдали виднелись здания.
Через несколько минут мы подъехали к маленькой кафешке. Горела только надпись названия.
Мы оставили машину на парковке и направились внутрь.
–доброй ночи молодые люди,чего желаете- спросил мужчина лет 50 за кассой
– нам два самых вкусных кофе- сказал Джейден
– можно мне на кокосовом молоке?- спросила я
– конечно,что-то ещё?-спросил мужчинаДжейден посмотрел на меня. А потом на витрину. Там лежали пончики в шоколадной глазури.
– можно нам ещё вот эти пончики
– отличный выбор,оплата наличными?
– картой- сказал Джейден и приложил свой телефон к терминалуЯ не успела даже среагировать. Но чувствовала я себя максимально неловко.
Через пять минут наш заказ был готов. Мы вышли из заведения и сели за столик рядом со входом. Пока мы беседовали начался сильный ливень.
– и что делать будем? Ты скорее всего долго завивала свои волосы- сказал Джейден
– забей на нихЯ схватила его за руку и потянула за собой. Дождь был настолько сильным,что за несколько секунд мы были мокрыми.
Мои кудряшки раскрутились и волосы стали идеально прямыми. Но меня это абсолютно не волновало. Мы как маленькие дети бегали под дождём.
– Габи,мы заболеем
– я приготовлю тебе чай с мятой и лимоном- сказала я и улыбнулась
– ловлю на словеМы всё таки решили сесть машину. Наша одежда промокла насквозь. Джейден взял худи с заднего сиденья и дал мне. Я сняла свой бомбер и наверх топа надела худи парня.
Мы решили возвращаться. Джейден отвёз меня в универ. Мы стояли около капота машины.
– мне кстати интересно,где ты живёшь?- спросила я
– обещаю что покажу тебе- сказал парень
– тебя не нужно проводить?
– нет,все хорошо
– напиши как дойдёшь
– ладно,спасибо что погулял со мной- сказала я
– мне понравилось,поэтому мы обязательно это повторим
– я с удовольствиемНа прощание мы обнялись и я пошла в здание.
Джейден же стоял и ждал пока я не войду в здание.
Я быстро поднялась на наш этаж. Я попыталась открыть дверь в комнату. Она была открыта.
Райли сидела на своей кровати в телефоне.
– ну наконец-то,рассказывай всё в подробностях- подскочила Райли
– давай завтра,я всё тебе расскажу,а ты мне- сказала я
– ладно,тогда быстро спать,чтобы завтра быстрее наступилоРайли вернулась в кровать,а я вспомнила,что забыла написать Джейдену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лучше его
FanfictionДва сводных брата влюбляются в одну девушку. Абсолютно противоположные. Кого же выберет девушка?