Part 26

624 16 0
                                    

Мы устали сидеть на месте, поэтому решили пойти потанцевать. Музыка в клубе была безумно громкой.

Я взяла Джейдена за руку и потянула его в центр клуба. Ребята пошли за нами.

Я двигала бёдрами в такт музыки,Джейден держал меня за руку. Он улыбался смотря на меня. Ему определённо нравилось то,как я прикасалась своим телом к нему.

Я видела что Брайс танцевал с Эдисон. Ноа и Дикси решили сожрать друг друга. Я повернулась чтобы посмотреть где Райли. Она стояла около барной стойки,а рядом с ней был как-то парень. Я пригляделась и увидела Винни.

Он же не обратил на меня внимание,что меня безумно обрадовало.

Я повернулась к Джейдену и продолжила кайфовать под музыку.

Через время,когда мы достаточно натанцевались,мы решили вернуться за столик. 

Ноа и Дикси уехали несколько минут назад. Они предпочли потрахаться,мы не стали мешать их затее,поэтому вместе с Брайсом и Эдисон вернулись за столик.

Мы курили кальян,но на этом Джейден не остановился.

– я сейчас вернусь,хочу покурить- сказал Джейден

Он вышел на улицу,а мы с ребятами остались. Мы разговаривали. Я узнала,что Брайс ахеренный человек. Весёлый,безбашенный,то что нужно для нашей Эдисон.

– чего грустите?

Я подняла голову и увидела Райли и Винни.

– ты как бы кинула меня- сказала я ей

Райли села рядом со мной,а Винни рядом с ней.

Я заметила что увидев Брайса,Винни напрягся,но он старался не подавать виду.

Я не придала этому значения.

Винни постоянно что-то говорил Райли на ухо.

– что-то случилось?- спросила я
– всё хорошо,просто нужно отойти ненадолго-сказала Райли

Винни обрадовался её словам. Он встала и вышел из-за стола,а Райли пошла  за ним.

– чё это с ними?- спросила Эдисон
– не знаю,Винни какой-то странный сегодня- сказала я
– ага,что он курил?- спросил Брайс

– кто курил?
– Джейден,нельзя так резко подходить- сказала Эдисон
– понял,так кто что курил?
– да так,чувак один- сказал Брайс
– Райли пришла с Ви...
– выпить хотите? - перебил меня Брайс

Я удивлённо посмотрела на него. Он помотал головой,как бы говоря:потом.

На телефон мне пришло сообщение. Оно было от Райли. Она написала,что они поехали обратно.

Я сказал об этом Эдисон. Она предложила тоже ехать обратно на корпус,так как завтра в 9 утра у нас начинаются пары.

Мы сказали об этом Джейдену и Брайсу. Они согласились,поэтому мы вышли из клуба и направились на парковку. В этот раз за руль скл Джейден,а Брайс рядом. 

Мы доехали до Универа,парни открыли нам двери. Джейден подал мне руку.

– спасибо что согласился пойти с нами- сказала я
– мне понравилось,нужно будет повторить- сказал Джейден

Мы обнялись на прощание.

– не забудь написать как придёшь- сказал парень
– ладно,пока
– пока

Я попрощалась с Брайсом и мы с Эдисон пошли внутрь здания. Поднявшись в комнату так сидела Райли.

– о,девочки,вы что-то рано- сказала она
– завтра пары- сказала Эдисон и пошла в ванну
– не хочешь рассказать что произошло?- спросила я
– давай завтра на парах,как раз будет о чём поговорить- сказала Райли
– ладно

Мы по очереди сходили в душ и легли спать.

Я лучше егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя