Pov. Автор
Спустя несколько дней, Пик с Вару вели себя как братья. Иногда они гуляли вместе, устраивали начовки, ходили в клубы, ну и просто дурачились до этого дня..
Pov. Пик
Скоро мы будем сдавать сессию, я даже не заметил как эти дни так быстро пролетели.
За эти все дни я очень привязал к Вару, я его считают кем то лучшим,
на много чем больше друга.Сегодня 11 день до сдавания сессии. (сор но я рил хз)
Сегодня я предложил Вару отдохнуть сегодня вечером на крыше семиэтажки и спокойно по болтать и наконец признаться ему...)
Все эти часы, я покупал еду на пикник + и думал над подарком для Вару(что бы признаться ему и поздравить его с днюхой), все таки спустя полтора часа я вернулся сполными пакетами.
И начал ждатт вечера.17:40
"Так надо собираться"
Надев белое худи со знаком Энергоса, и голубые джинсы с черно белыми кроссами,я вышел и пошёл на крышуPov. Автор
Так дойдя досемиэтажки и поднясь на крышу, Пик начал читать книгу.
18:13
Наконец на крыше виделась знакомая фигура. Это был Вару.
Пик отложив свою книгу в сумку, и попреведствовашись обнял своего друга.20:03
Долго наша сладкая парочка общалась. Но вдруг Пик даже немного задремал, всё же Вару имел такие же чувства как и у Пика.
Pov. Вару
"Фак он такой милый когда спит"
Сам не понимая того, но меня очень тянуло к его губам.
Только я начал к ним приближаться, как вдруг я услышал какой-то шум.Pov. Автор
Не подалёка где находится труба происходила не тихое царапание ножей.
От такого скрежета Пик моментально проснулся. Как только Пик полез в свой карман за ножом, он почувствовал только его ключи.Всё же из-за трубы вышло.....
________________________________
Да-да на такой интересной нотке заканчивается эта глава.
-------------------6⭐=прода--------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый студент в университете (ПикоВару)
FanfictionПик: Лет:20 (┐( ∵ )┌) -студент самого института, -мечта всех девушек универа, -любит по быть один, -живет в общаге. Милда: Лет:18 -студенка, -бывшая Пика, -живёт в общаге Вару: Лет:19 -новый студент института И всё сполерить не буду).