Pov. Автор
Как только Пик подготовился, пришёл препод(♀️).
"Во время" подумал про себя Пик.- Так, ребята по местам пожалуйста. У меня для. Вас новость. - Препод.
(Сор, просто в любых фф про институт преподы были мужиками, поэтому я решила сделать их препода женщиной)Все услышав голос препода расселись по местам.
- И так. Сегодня к вам переводят нового студента в нашу аудиторию. *зашел сам студент* Из-за пожара в его институте, студента переводят к вам. Представься пожалуйста. - Препод.
-Я...меня зовут Вару...,думаю мы сможем поладить. - не уверено сказал Куст.
-Ладно присаживайся на 6 парту-Препод.Поправив свои очки, зеленка начал проходить мимо парт(я прост хз._.
Автор из буд:
Аудитория).
Проходя несколько парт, он увидел четырёх человек которые смотрели на него так будто: "тебе тут не рады"либо "чё то ты мне не нравишься", от чего самому зелёнке становилось не посебе.
Ну вот ещё чуть-чуть осталось до парты,но тут один из
"✨вЕлик0Й чЕтвЁркИ🔥" поставил подножку варешке. От чего тут не сдержался и упал на пол. Спустя 5 секунд все начали жёстко угорать.Pov. Пик
Спустя уже 8 секунд все угорали так как будто это не люди, а какие то бешаные животные...(отсылочка на Tinny bunny)
Не смотря на всех, я встал,дал очки новенькому и помог встать.Pov. Автор
- Ты как? Цел? - Пик.
От чего тот просто промолчал, и выбежал, от чего препод вышел за ним.
Как только наш Вареник ушёл,все однокурстники Пика стали по хихикивать, потом уже начали очень громко угарать.
- Не правда чудик?~ - Милда.
- Что? Обычный парень. - Пик.
- Ой, да ладно тебе Пикушка, тебе правда не кажется что он немного страный?~ - Милда.Спустя минуты две минуты, Пик не мог терпеть унижение нового человека
- ТАК БЛЕТ! С МЕНЯ ДОВОЛЬНО!
КТО ЕЩЁ РАЗ ЗАРЖЁТ, ГОРЛО ЗАРЕЖУ! ЭТО НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ОН ОЧЕНЬ БОИТСЯ ЧТО ТО ИСПОРТИТЬ ИЛИ УХУДШИТЬ!
А ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЕЩЁ ХУЖЕ!
ДЕБИЛЫ ВОТ ВЫ КТО! - Пик.После бомбёжки Пика, все его однокурстники даже слова не произносили, боялись что их поведут на гильотину...
________________________________
****************5⭐=прода*****************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый студент в университете (ПикоВару)
FanfictionПик: Лет:20 (┐( ∵ )┌) -студент самого института, -мечта всех девушек универа, -любит по быть один, -живет в общаге. Милда: Лет:18 -студенка, -бывшая Пика, -живёт в общаге Вару: Лет:19 -новый студент института И всё сполерить не буду).