(Перед тем как читать рекомендую включить песню "Анет Сай - СЛЁЗЫ" для полной отмосферы).
Pov. Автор
Всё же из-за трубы вышла...Милда.
Пик сразу же понял что это она по запаху обмана и дорогих духов.
(Вы даже не представляете как это отвратительно).Не прошло и секунды как Милда уже окозалась перед нашими голубками.
-Милда, я же сказал что всё кончено.-Пик.
-Ну Пикушка,дай мне второй шанс.-Милда.
(Автор: ЗАТКНЕСЬ!)
-Нет! Отвали.-Пик
Вместо улыбки Милды, вссплеснула грустно-злое лицо.
-Ну чтож...если ты мне не достанишься...ТО ЗНАЧИТ НИКОМУ!-Милда.
После своего сплеска слов, та профессионально-быстро достала пистолет и выстрельнула.
У Пика была хорошая реакция, но к сожалению он не успел отпрыгнуть.
(Пж, не пишите что эта глава очень похожа на "Ненужный король",такая уж фантазия у автора)
Пуля впиталась в плоть,она разрывала живот Пика. Как же тому было больно.Pov. Вару
Боже...КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛА ЭТА СУКА! ТО ПРИСЛЕДУЕТ, ТО ПРИЧИНЯЕТ БОЛЬ!...
- ТВАРЬ!-Вару.
- Что?-Милда.
- ЧТО ГЛУХАЯ? ДАВАЙ ПОМОГУ СЛЫШАТЬ ХОРОШО!Pov. Автор
Разбежавшись Вару накинулся на Милду. Вару пытался её расцарапать так что бы не видет её от шлюшское лицо. Та просто пинал того в живот. Но на Вару уже это не действовало.
Вскоре Вару придумал прекрасный план действий, что бы закончить эту драку.
- Что ж сучка,попробуй меня повалить и мы закончим с этим дерьмом).-Вару.
- По быстрее бы, как раз не хочу больше видеть твою рожу.//Заде Вару был уже был край//
Милда же разагналась и побежала на Вару, ну он же просто отошёл в бок, из-за чего та просто упала с крыши на песок.
Вару же позвонил в полицию и в скорую.
Спустя 9 минут они подъехали.
Милду же забрали в полицию, а Пика в больницу.
Каждый день Вару навещал Пика,но тот не просыпался.
Но в одинь день...Pov. Вару
Сегодня я опять иду навещать Пика.
Я уже подходил к его палате. "Как же я хотел увидеть".
Зайдя туда там было всё как обычно. Подойдя к Пикушке я положил свои цветы в вазу и стал наблюдать за ним.
"Боже, по скорее бы он очнулся".Подождав ещё 15 минут я решил что лучше пойду,поцеловав того в лоб я уже хотел уйти, но меня держала чья-то рука, обернувшись я увидел Пика, который уже очнулся, как же я хотел завопеть от счастья...)
Pov. Автор
На лицах наших голубков было написанео "счастье". Как только Вару подошёл ближе и сел на койку, тот увидел что у Пика новые глаза.
- Ого! У тебя глаза как у кошки.
- Пхах, на самом деле это уже давно было.
Обнявшись, Пик с Вару полелись слёзы (Автор: где салфетки?). Вы даже не представляете как же это больно ведить человека, но только такого который не просыпается. Целых 24 дня.
И так целый день наша пиковая пара провела в больнице (я хз как им разрешили так долго находиться вместе).
21:03
Как только Вару встал, Пик решили ему сказать.
- Вару?
- М?
- Я не знаю взаимно это будет или нет, но....
- Пик?
- Ты будешь моим парнем?
После вопроса Пика, произошла небольшая тишина, всё таки прервавать решил её Вару.
-Ты что рехнулся?! Конечно же да!
Из-за чего Зелёнка обняла Рогалика на прощание..И так это пара прожила очень много лет,что до сих пор стала легендой...
Легенда гласит что:
'' Если пара готова убить друг за друга , то их жизнь станет только счастливой.."'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый студент в университете (ПикоВару)
FanfictionПик: Лет:20 (┐( ∵ )┌) -студент самого института, -мечта всех девушек универа, -любит по быть один, -живет в общаге. Милда: Лет:18 -студенка, -бывшая Пика, -живёт в общаге Вару: Лет:19 -новый студент института И всё сполерить не буду).