Был обычный день. Рита была мечтательной личностью. Училась на отлично. Жила в Рязани, в этом прекрасном городе.
20 мая 06:38 на часах.
Я собиралась в школу, я была так рада,что до конца учебного года осталось 5 дней. Я заканчивала 10 класс. Родители были рады за меня.
С одеждой я долго не думала, я выбрала юбку карандаш и блузку с коротким рукавом. Привела волосы в порядок и вышла на кухню. Мы жили в 2-х этажном доме. На 1 этаже меня уже ждал завтрак приготовленный моей мамой.
- Маам,я готова! - крикнула я.
- Тсс,-шипнула мама..., Кирилл еще спит.
Кирилл, это мой младший братик.
- А извени мам.
Я покушала и пошла уже обуваться, я одела туфли на не на высоком каблуке и отправилась в школу.
-Пока,мам<3
- пока,моя родная.
Я вышла и направилась за своей подругой,которая жила не далеко от моего дома. Мы всегда ходили в школу вместе. Мы были лучшими подругами.
Я подошла к двери и позвонила в нее.
- Кто там?
-Это я Рита, ты идешь
-Да,уже выхожу.
Я подождала 5 минут и Анна вышла.
- Да ты великолепно выглядишь.- с улыбкой сказала Аня.
- Да ты не хуже!
Мы обнялись и пошли в школу. Мы учились в одном классе. Я и Аня были отличницами. Мы с Анькой были очень красивыми,так считали большая часть школы. Аня бы популярной в школе,ну и вместе с ней прославилась и я. Помимо школы я ещё собиралась в театральной школе.
6 уроков пронеслись незаметно.. и мы уже с Аней шли домой. На послеобеда у нас были ещё запланированны дополнительные занятия и совместное выполнение домашней работы.
Я пришла домой, из семейства дома не кого не было. Папа был на работе,а мама пошла провожать Кирилла в школу, он учился во 2 кассе, мы по дороге домой их встретили.
Я переоделась и пошла кушать. После еды я все убрала и решила немного отдохнуть и послушать музыку. Я в основном слушала легкий рок,но совсем недавно в моем плейлисте добавилась новая песня. Эту песню мне так Анька расхваливала,ну я и решила ее послушать и вот... я не могу оторваться от этой песни.