Мы позвонили и наткнулись на группу Мбемд. Аня визжала от счастью,а мне было вроде все равно, так как я не знала особенно кто они такие и вообще от куда они взялись. Аня задавала им вопросов и попросила передать привет Анне Карениной,т.е ей самой. День прошел удачно!
3 Глава.
Нужно было собираться в школу, а мне ещё не как не хотелось вставать. Но я пересилила себя и пошла умываться,одеваться.
Я зашла за Аней и мы пошли в школу. В школе нас с Аней к директору.
А: что мы могли натворить?
Я: я даже и незнаю.- ответила я.
Я,Аня: Здравствуйте,София Михайловна.
СМ.: Здравствуйте,девочки. Что- то на вас лица нет!
Аня: у нас все в порядке, за Рита?
-да все хорошо.
-я хотела бы с вами поговорить, вы лучшие ученицы школы и поэтому я хотела бы вам предложить учиться в Москве, заместо 11 класса?
-а разве это возможно?
-да там вы получите образование лучше.
А: мы подумаем.
- Хорошо, - не громко произнесла директриса.По дороге домой мы обсуждали это предложение. Вечером за ужином я поговорила с родителями и они были не против. Я позвонив Ане сообщила ей о решении моих родителей и она сказала что её родители тоже не против. После этого разговора я пошла в душ. Пожелав всем сладких снов,я пошла спать.
- Дааа,день был отличным.- это была последняя мысль на сегодняшний день.