Глава 4

23 2 0
                                    

4 ГЛАВА.
Через 4 дня я должна была уже вылетать в Москву. Анька очень сильно радовалась нашему грандиозному переезду. Вдруг зазвенел телефон:
-- Алло,Ань,ты?
-- Да-да,я. Ты готова?
-- А если не секрет,то куда идем-то,мадан Аня?
-- По магазинам идем, и ещё надо билеты купить.
-- Хорошо..в 13:00,около зеленого парка.
-- Все,жду.
Я ещё чуть-чуть полежала в постели и потом встала. Было воскресенье.
Я собралась за час.Мама, мама и Кирюша уехали в гости. На часах 12:30, но звонка от Ани все ещё небыло и я решила позвонить сама:
-- Ань,алло,че ты где?
-- Да,алло,я уже выхожу.
-- Аааа,ну все тогда.
Я взяла сумку, ключи и телефон и вышла из дома. Зеленый парк был не далеко от дома Ани, мы встретились, сели на метро и поехали в ТРЦ. В первом магазине Аня набрала очень много нарядов, а я выбрала всего 3. Мы быстренько разбежались по кабинкам,я надела платье В клещь с большими желтыми горохами,а само оно было голубым. Мне оно очень понравилось, да и Аня одобрила они прикид,ну в общем я его преобрела.Аня надела шорты и нежно розовую рубашку с рукавами в 3/4 . После мы выбрали ещё пару нарядов,не хуже предыдущих.
......Мы пошли за украшениями и пробыли там около часа. После мы погуляли по ТЦ,зашли за билетами и направились домой. Мы поехали на такси т.к сумок было много. Когда мы приехали было около 5-ти вечера. Я зашла домой,быстро переоделась и мы пошли к Ане,чтобы отнести её сумки. Пока я ждала мадам Аню,мне пришло смс от мамы. Цитирую: «Рита,доченька.Сегодня мы остаемся у бабушки и дедушки..разрешено пригласить Аню.» Позже, минут через 10 позвонил папа и ещё раз предупредил. Когда я договорила с папой,Аня была уже готова.
По пути ко мне мы зашли в магазин и купили вкусняшек. Дома мы пели в караоке,дрались подушками и ели ням-нямушки. Ещё мы смотрели фильме до 4-х утра, и где-то в полпятого улеглись спать у меня в комнате.
*********************
Дни летели и как все было я рассказывать не буду. Ну или рассказать,как я ходила в школу,дурела с Аней? Ну это отведет от самого-самого.
********************
ЧИТАЕМ И КОММЕНТИМ,СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ.
с/л ваша Маха♥

Здравствуй счастье!♥Место, где живут истории. Откройте их для себя