Правда Раскрыта

744 45 4
                                    

                        Как же сложно жить тем,
                              кто всё потерял,
                   мечту, надежду и самого себя…
               Мы их никогда не сможем понять.
                Пока не переживём ту же потерю

Ханаби не знала до этого, что значит потерять. Да, у неё был брат, она была с ним с детства, потом овцы и предательство. Жизнь в мафии и первые настоящие друзья. Но спустя годы она начала терять всё, ей казалось раньше, что если она будет более холодной, непристойной и стервозной её жизнь будет лучше, хотя может она и не задумывалась об этом, но сейчас всё так запутано. Раньше однозначно было проще, с ней был Чу-Чу, но сейчас они разделены, и она осталась с Дазаем, а кто он для неё? Кто она?

Она же мафиози, хоть и просто их врач. Она же одна из них. Но почему-то жизнь не давала ей играть другую роль. И она становилась собой, точнее формировалась в мафии. Она не убивала — поэтому есть сожаление к другим. Была врачом — доброта. Друзья, семья и наставник были с ней — доверие к другим людям.

Замечали это все, но она говорила одно и тоже — «я знаю».

Сейчас она однозначно боится вновь стать той тринадцатилетней особой. Ведь если она потеряет одну частичку из выше перечисленных ступеней её характера, тогда никто не знает как это повлияет. Но если подумать, сможет ли она остаться собой, зная, что её друг может умереть. Другой ушёл из мафии, а брат вообще не понятно на каком задании. Всё так трудно, как клубок перепутанных между собой нитей. Как смешавшиеся краски на красивом рисунке… Но на это нет времени, сейчас жалеть себя не время и думать о себе тоже.

Дазай и Ханаби…

Ребята со всех сил возвращались в портовую мафию. Чтобы попросить о помощи и отряде у Мори, чтобы помочь Одасаку. Их время на исходе. Они бежали взявшись за руки, может это кому-то покажется романтичным, но сейчас им на это всё равно. Как же они могли отпустить друга на верную смерть — думали оба. Хорошо что они были не так далеко и уже почти пришли на место назначения.

10 минут спустя

Забегая в мафию, они расцепили руки и молнией залетели в лифт. Хана нажала на самый последний этаж, смотря пустым взглядом на сам лифт. Дазай стоял с той же маской спокойствия, хотя ясно, что это всего лишь фальш. Дазай оторвался вперёд и открыл спокойно, но резко, огромные массивные двери.

Сестра 2Место, где живут истории. Откройте их для себя