Повествование от лица Ханаби
Прошло целых три года, мне уже шестнадцать лет. Я уже не та маленькая девочка, что вступила в ученики к Доктору Мори. Много чего изменилось, как и в мафии, так и в моём круге общения.
За всё время пока я училась у Мори на врача, я так же не забывала про уроки самообороны и метания ножей. Если быть точнее, то мой брат Чуя научил или же пытался научить многим интересным вещам в этой сфере. Конечно, не всё так гладко получалось, мы даже ссорились с ним, но я надеюсь через время всё же осилю аспекты боя. Если говорить о моих достижениях как заместителя врача, то там не всё так плохо. Благодаря тому что я научилась контролировать силу исцеления, мне проще лечить пациентов. Также Доктор Мори научил меня куда и где нужно бить или метать острые предметы и что это сделает человеку, и это только на технике, то есть просто теория, но надеюсь я её не буду проверять. Со всем я справлюсь, но нужно время, чтобы научиться. Но, если есть поддержка, то всё можно преодолеть.
Насчёт новых участников портовой мафии, или же новых старых друзей, то много что изменилось.
Спустя год, когда мы с Чу присоединились к портовой мафии, Дазай отправился в трущобы, где нашёл двоих детей. Один из них мой ровесник — Рюноскэ Акутагава, он обладает особой способностью. Кровожадной способностью. Она и стала главной причиной, почему ему предложили работать здесь. Он, конечно, согласился, ведь выбор был невелик. Так как он имел младшую сестру по имени Гин, которая младше меня на два года. Она тоже присоединилась вместе с братом в портовую мафию. Ведь она, как и он, не могли бросить друг друга. Её наставником стал Хиротсу, а Рюноскэ получил в учителя — Дазая.
Учится у Дазая явно было сложно и ему не слишком повезло. Дазай садист и, может даже, сумасшедший, но для меня это не важно, он же такой красивый и… Так, кхм…
С Акутагавой старшим у меня были проблемы. Он несколько раз хотел меня прирезать способностью. Это было до того момента, пока он не узнал мою фамилию, и что я в Исполнительном Комитете на втором месте после Дазая. Поскольку уже не мог напасть из-за должности, он начал как-то уважать меня, и мы вроде как сблизились. Ведь после тренировок Дазая я шла туда исцелять его. Мне было его жаль. Позже, постепенно я заслужила то доверие, и теперь мы друзья, но всё же он не слишком открывает эмоции. Иногда враждебно настроен. Но надеюсь с ним мы найдём общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра 2
Misterio / SuspensoПриключения Ханаби Накахары продолжаются. Теперь она живёт в мафии вместе с братом. У неё появились новые друзья и всё также поддерживает дружбу с Дазаем может даже больше чем просто дружба. Посмотрим что же стало с ученицей босса портовой мафии и с...