После вся троица разошлась. Ода пригласил Ханаби к своим подопечным детям, что живут в кафе наверху у его хорошего знакомого. Наша героиня после рассказа Оды про этих детей была в шоковом состоянии. И по дороге туда попросила кое-куда зайти, ничего не сказав Одасаку, побежала в какое-то здание и спустя минут пять вышла оттуда. Ничего больше не говоря, они пошли дальше. По приходу они поздоровались с хозяином заведения, и он угостил красноволосого острым кари. Хана спокойно сидела слегка нервничая из-за неясной местности.
— Как тебе карри?
— Обычно, а как дети? — Сияя глазами, спросил голубоглазый.
— Как обычно, они наверху иди поздоровайся, и ты тоже можешь пойти, юная леди, — улыбнулся, прищурив глаза, владелец. Он очень добродушный, как показалось нашей героине.
Выйдя из здания и зайдя в другое на второй этаж в полном молчании, молодой человек открывает двери говоря: — Это я и ещё один гость, мы входим. В помещении было не много детей, кто-то читал, писал и играл, даже рисовал. Тут вдруг на Голубоглазого нападают всё дети со смехом и криком «попался». Хана, наблюдая, не смогла сдержать улыбки. — Ну что Одасаку, сдаешься? — кричал главарь детской компании.
— Похоже придётся показать вам, что такое настоящая мафия, — без эмоции ответил «пленник». Спустя пару минут роли поменялись, теперь дети были связаны, а Ода над ними возвышался.
— Сдаётесь? — Ответ был отрицательным.
— Ну что ж, придётся прибегнуть к пыткам портовой мафии. Он начал щекотать главного в группе. Смех разошёлся на всё помещение.
Хана, как наблюдатель, запечатлела несколько фотографий: сейчас и когда на Сакуноске напали дети. Спустя пару минут все успокоились и Ода представил Ханаби. Она мило им улыбнулась, и единственная девочка из пяти детей подбежала к ней, улыбаясь, и обняла.
— Ты же сестрёнка Одасаку, да? Он бы не привёл сюда чужого… И ты такая милая, по сравнению с ним, хи-хи, — улыбалась девочка, крепче обнимая Хану. Накахара стояла в шоке, а позже расплылась в нежной улыбке и погладила по голове малышку.
— Мы не брат и сестра, но… Одасаку для меня как старший братик, и ты тоже очень милая! Может хочешь, чтобы я тебе причёску сделала? — улыбалась ученица босса мафии. За этим последовал крик одобрения. Спустя время Сакура (имя маленькой девочки), бегала с красивыми хвостиками и хвасталась мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра 2
Misterio / SuspensoПриключения Ханаби Накахары продолжаются. Теперь она живёт в мафии вместе с братом. У неё появились новые друзья и всё также поддерживает дружбу с Дазаем может даже больше чем просто дружба. Посмотрим что же стало с ученицей босса портовой мафии и с...