Союз возвращался домой. Как вдруг вспомнил что забыл отдать ЯИ кое какие документы. Ворча развернулся и пошел к её дому. Он был очень уставшим и хотел как можно быстрее домой, и ускорил шаг. По дороге он задумался о пропаже Рейха он пропал как неделе 2 назад. Ни слуху, не духу.
И вот наконец, её дом. По дайдя к порогу, Совок хотел постучать но дверь была приоткрыта. Союз медлина зашло в дом с на хорошим присутствием. Из под двери в подвал горел свет. Он открыл дверь и медлина начал спукаться по лестнице. Спустившись Союз увидел что-то на подобии лаборатории. Он был в шок, хотя он в пал в ступор увидев лежащего на столе для операций Рей. Он подлетел к Рею чтобы осмотреть его состояние здоров ли он. И увидел повода. Какие провода торчали из его плеча, которые вели к компьютеру. За ним сидела ЯИ. Услышав Союза она обернулась. И с недопониманием посмотрело на него. Он не понимал что происходит. Поймав взгляд ЯИ на себе он злобно громко спросил:"что ты с ним сделала?"
ЯИ встало подошёла к Союзу.
- Союз я не чего с ним не сделала. Когда я его нашла в снегу он был без сознания. А после оказалась что он....сам видишь.- проговорила ЯИ смотря на Рея.
- Ты ему поможешь.- Спросил Совок.
- Да конечно!- сказала она подняв взгляд на Союза они подошли к компьютеру и она стала объяснять ему как они могут помочь.
Не заметно для них Рейх очнулся и встал. Вдруг бутылка забивается о голову СССР. То падает на колонки держась за голову. ЯИ начинает что-то печатать на компьютере. Том времени Рейх хватает скальпель, вцепляется в глотку Совка руками. Рей взмахнул рукой со скальпелем для удара но рука союза опередила его схватив так что не давала пырнуть его. А дугой рукой русский держался за горло, где держался немец дабы он его не задушил. Но вдруг Рей отпускает всё и хватается за шею начиная шипеть от боли. После он успокаивается и из его глаз начинают течь слёзы ручьём. Совок и ЯИ наблюдая за этим в шок. Но союз быстро подхватил немца. И быстро привязал его к столу. Рейх привязанный лежит на столе, смотря своими карими глазами, из каторых шли слёзы,на Союза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М6
FanfictionРейха похитят не законная организация. Где над ним будет ставится опыт М6. Главным элементом является добиться успеха в технологии во создании из Рейха андроида. Рейх который не является собой попадёт в руки ЯИ где она и СССР смогут помочь ему, и пр...