Глава 9: поиски

311 26 2
                                    

Союз очнулся в своей комнате голова но не сильно. Он встал с кровати и попытался вспомнить что произошло поняв что в своей кровати он не как не мог оказаться потянулся к тумбочке. В его тумбе всегда лежал пистолет, не обхадима проверить его. На месте. Взял пистолет и пошло к выходу из комнаты, вы шёл и направился на голоса доносящийся из гостиной. Оглянулся и увидел в гостиной Роса и Гера. Союз спокойно вышло к ним. Рос увидел его и сразу же прыгнул ему на шею.
- По легче Рос, я чуть не упал. - сказал Союз и Рос извинился.
- Союз вам бы в постели остаться, мало ли что может случится, всё же это не известное вещества попавшие в кров, надо бы воопще в больницу. - Сказал Гер и Союз моментально вспомнил как по неосторожности сам себе укалиль но Союз решил настоять на своем.
- Не волнуйся я себя прекрасно чувствую, и на срочно нужно поиграть.- сказал Союз, Гер чес но говоря был немного в шоке, Рос же только спросил" во что именно?".
- Прятки- после этого Россия мигом драпанул к телефону. Гер продолжал не понимать а Союз куда-то ушёл. Через полтора часа вся семья Союза в заборе. Гер оккуратно подошёл и спросил у Роса - что это всё значит?
- Здесь нельзя, потом?- сказал Рос спустя пару минут все направились к подвалу. Они спустились в подвал что был похож на дом из фильмов ужасов. Подойдя к довольно старому шкафу Союз отодвинул его на всеобщий обзор попала железная дверь. Союз достал связку ключей и открыл дверь. Все зашли внуторь и спустившись ещё ниже попали в оружейную, на стенах, да вольно просторной комнаты, висели различные виды орудий, по середине комнаты стоял большой стол, Все сели за него и Союз начал.
- Как вы поняли Рейх пропал буквально как сутки тому назад. Так Беларусь, Казахстан, Россия и Украина следуйте ближайшие места с моими солдатами найди те хоть какие-то улики, остальные обойдите всех знакомых и постарайтесь найти хоть какие-то зацепки.
Все встали из за стола и отправились к выходу но Гера взяли за плечо и повернули к себе, это был Союз.
- Гер а ты остаётся поможешь.
- Что ж чем могу быть полезен?
- Гер мне нужно чтобы ты со мной осмотрели дом постараемся найти хоть что то, и да я пока сам начну а ты отнеси этот дротик ЯИ- Союз протянул тот самый дротик с не понятным веществом.- Гер молча кивнул головой и отправился на выход. Союз тоже поднялся на верх и принялся за уборку. Начал со зала. Но уже спустя пару минут послышался звук с кухни Союз зашёл за угол стараясь не по падать им на глаза. На кухне было два солдата Союз тихо взял табурет и был готов долбануть им по голове. Союз крепко с жал его в руке и когда из кухни показался один он сильно ударил его табуретом по голове что тот потерял сознание, а второго он мигом уложил на лопатки и вырубил его. Союз перетащил их в подвал и запер там.

М6Место, где живут истории. Откройте их для себя