Союз переташил их в подвал и запер там.
Два солдата очнулись в подвале, туда зашёл Совок. Видно что они не понимали что происходит. Союз подошёл по ближе и сел не карты
- На кого работайте?- раздался вопрос Союза в полу тёмном подвале. В ответ тишина. Это молчание опять призвал Союз.
- Что ж тогда начнём пытки. - Союз только встал и хотел было подойти к столу с инструментами как раздался голос одного из солдат.
- М-мы бы сказали н-но это засекреченная информация.- Союз улыбнулся он подошёл к столу и взял довольно острый нож что он сам точил. Развернулся к ним.
- М да? Что ж тогда начнём.- сказал Союз и подошёл к солдатом. Он подставил лезвие ножа к груди одного из них.
- Подождите!- Союз поднял взгляд на него, это солдат смотрел на лезвие что было готово возится в него, и при этом говорил - Мы работаем на лабораторию и окраина города.
- Что тогда здесь забыли?
- Нам было велено взять не кого Рейха и доставить в лабораторию. - Союз не помнил "Они его уже забрали либо их опередили. Что тут происходит вопше?" Союз встал и вышел и подвала. "Может они это лож? Да также если так им будет плохо." Союз вышел из подвала и к мену домой забежал запыхавшийся Гер.
- ЯИ сказала что знает где пользуются этим...- Гер старался восстоновить дыхание. - веществом......где-то на....окраине города...фух..
Союз посадил на диван запыхавшийся Германию. И стал размышлять. В этот момент пришли все остальные не кто не о чём не знает.
- Выезжаем- сказал Союз и сел за руль своего авто и выехал. Вскоре вслед выехали дети и его солдаты. Осторожно не подавая виду он подъехали к лаборатории. Союз отдал команду о нападении и вскоре его военные побывали во круг. Окружив лабораторию они начали своё наступление. Начался обстрел по охране из за всех кустов. Всю охрану по очереди обстреляли снайперы(Чернобыль }:) ) После начался штурм от Росса. Его солдаты а точнее ФСБ влететь в лабораторию и начав всё крушить искали виновников ( ФСБишники!)- Твою.... Кхм! Вперёд - сказал коммунист и они выбежав залетели во внутрь. ФСБ по всюду скручивали руки учёных. Союз шёл в перёд и искал головного с реди них. Его внимание пало на одну из дверей, но его оторвал голос Росса.
- Бать! Сюда!
- Да иду иду - проговорил русский и отправился к сыну. Зайдя в один из кабинетов где и сидел виновник, Союз холодно и строго спросил:
- Где Рейх? - в кабинете было два фсбешника, Росс, учёный и конечно Совет. Учёный одет в чёрную рубашку с брусками, на его плечах был белый больничный халат, волосы светло русые и голубые глаза, на бейджике красовалась имя "А.В Башаров". Учёный был в "небольшом" шоке от происходящего.- К.кто? - Союз посмотрел в глаза Росса, младший русский и без слов понял что от него хотят. От показал ФСБ мол "пошлите", они покинули кабинет. СССР один на один с Башаровым. Достав фото немца протянул ему.
- Разве он вам не знаком? - учёный взял фото, на его лице возникло недоумение.
- н..нет не знаю его, но вот........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М6
Fiksi PenggemarРейха похитят не законная организация. Где над ним будет ставится опыт М6. Главным элементом является добиться успеха в технологии во создании из Рейха андроида. Рейх который не является собой попадёт в руки ЯИ где она и СССР смогут помочь ему, и пр...