- н..нет не знаю его, но вот, только недавно я разговаривал с коллегой, он говорил что его знакомая попросила что для друг по имени "Третий Рейх".
– Угу, а как коллегу зовут?
– Морозов Иван Николаевич – сказал учёный, коммунист встал и направился к выходу, найти Ивана будет просто. Казалось что посетитель играет. "Хочет чтоб мы бегали, зачем? Может ему надо время? Но для чего?" Раздавалось в голове, найдя Росса он назвал имя нужного человека, уже через минуту привели его. Парень лет 23-25, не высокий, брюнет, голубые глаза, острые черты лица. Он подошёл к нему и спросил.
– Ты знаком с Третьим Рейхом?
– Эм, д.да я слыша это имя, от подруги.
– Отлично, я слышал что она у тебя что то попросила для него, расскажи по хорошему. – парень после моих слов о чём-то задумался а после начал рассказ.
– Ну к сожелению я не знаю её имени, но только прозвище, мы познакомились в группе по ролевой, она не как не хотела выходить из образа персонажа и просила называть её "Шипджитси Нокаге" или просто "Казе". Она попросила отправить снотворное, созданное в нашей лаборатории, ей по почте. – закончив не большой рассказ, Союз попросил его показать эти данные с телефона что бы в дальнейшем вскрыть почту и выследить посетителя. Мы покинули лаборатории, было много вопросов и мало ответов. Что ж нужны помощники.
Мы работали, в основном мои 15спиногрызов, Германия и Япония. Союз болтал с Японией на кухне, она довольно хорошо разбирается в технике. Я рассказал ей эту историю.
– Вот тебе и " Тень". – сказала она, старший русский сначала не понял.
– В каком смысле тень?
– Ну "Kaze" с японского "Тень" , "Shinjitsu no kage" с японского "Тень истины".
– Японский говарить– Союз задумался, почему-то появились ощущение что это ЯИ. Всё же надо проведать её вдруг она что выяснила тоже. Я одел куртку и направился к ней. По дороге, он выкурил сигарету думая о немце. Только о нём. Вскоре дом империи, я постучал в дверь, послышались шаги и дверь открылась. ЯИ открыла мне дверь и радостно улыбнулась.
– СССР-кун! Ну что с поясками? Есть прогресс? – радостно проговорила она, пропуская русского в дом.
– Ну как сказать, у меня пару вопросов к тебе. – сказал он, ЯИ отвела его на кухню и поставила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М6
FanficРейха похитят не законная организация. Где над ним будет ставится опыт М6. Главным элементом является добиться успеха в технологии во создании из Рейха андроида. Рейх который не является собой попадёт в руки ЯИ где она и СССР смогут помочь ему, и пр...