-Т/и в общем...-Повисла пауза...
-Не можешь это ты сделать, сделаю я. У вас всё взаимно. Он уже заебал меня с этим, по типу, "Как там Т/и, когда приедет, как чувствует, что любит" и т.д. Просто задолбал.-ты была в шоке.
Вы сидели в тишине минут пять, потом парни вышли, ты сидела в шоке пока к тебе не пришли девочки. Они стали расспрашивать тебя о том что произошло в гостиной, рассказала ли ты им или нет и т.д.
-Девочки,Успокойтесь, у нас взаимно. Но мы не встречаемся.-Они посмотрели друг на друга и ухмыльнулись.-Ясно, понятно. Ли, не разговаривала с Джонни?
-Н...
-АХАХА,ПИЗДИШЬ,я всё слышала-Вы посмотрели на неё с интересом
-ну да,да, мы разговаривали. Это ничего не значит
-Разговаривали о том, что они друг другу нравятся. Так что всё, у каждой мужик есть.-Вы посмотрели на Ди. -У меня есть парень, не беспокойтесь,потом как нибудь познакомлю.
Вы поболтали ещё полтора часа и пошли по комнатам. Ты не хотела спать, по этому вышла на балкон. Выйдя на балкон ты заметила силуэт. Это был Джонни. Он стоял с кофе и смотрел на закат. Через пару секунд он заметил тебя.
-Ты чего?-спросил он тебя.
-М? Всё хорошо. Ты чего не спишь?
-Думаю на счёт слов Лии.-Ты посмотрела на него с интересом-Она сказала, что я ей нравлюсь, мы вместе. Но не поторопился ли я.
-Всё будет хорошо, я тебя уверяю. У меня тоже личная жизнь наладилась.-К вам пришёл Олег.-Доброй ночи,Олег.
-Доброй,-Он поцеловал тебя в лоб, а ты покраснела, Джонни понял, что Вы вместе.-Джонни, там Диана чёт звала тебя.
-Нет, опять началось!-он рванул с балкона к Ди, Вы пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~спасибо брату~
ФанфикТ/и приезжает сюрпризом к своему брату Кириллу, там она знакомиться с остальной бандой.