9.

1.5K 149 21
                                    

После приезда в Австралию, Джисон не снимал тик ток.
В Минхо после того случая пытался дозвониться до своего бельчонка. Даже до Феликса. Все зря.

Сейчас же Джисон нежится в постельке, в квартире Феликса...Через сон Джи слышит, как мама Феликса зовёт их кушать, и через сон он чувствует что его кто-то обнимает. Стоп..Обнимает? Через силу, хотя, ему просто интересно кто осмелился лечь к нему. Он разлепил глаза, и повернул голову в противоположную сторону.
Видели бы вы лицо Хани.

—Что за...Минхо..?

—Ох, белочка..) Хорошие мальчики не убегают. Думал так просто спрятаться?))

—Мминхо..—От увиденного, то есть от Минхо, сон как рукой сняло.
По его ухмылке можно понять, что хорошо здесь  ничего нет..

Но, к счастью Фел пришёл его будить, так как он знал, что его дружок пирожок не всегда посыпался от криков его мамы. Вот это он удивился, он услышал как за дверью Хан говорил "Минхо..ты.." и что-то типо такого.

Но самого Минхо он не слышал.

Ему это значительно(хзчтоэтозаслово) не понравилось, и он тихонько открыл его дверь.
Ну, не полностью.

Он..был в шоке? Возможно. Нет. Он просто удивился, до шока не дошло. Но на кровати сидел Хани, который умолял Минхо прекратить.

Что же ты там нафантазировал?

—Джисон..—спокойно позвал его Фел.
Ему как будто сознание пришло, он настолько был близко к краю кровати, что аж свалился, когда Феликс его позвал.

—Что..это было?

—Думаю..нет, не думаю..

—Может..я слишком часто о нём думаю? Хотя, в последнее время я думал о хорошем, но..и о ебле дело заходило.. я даже свадьбу придумал! И имена детишек! У нас должно быть двое! Один похож на меня, но чуть-чуть черты лица Хо, а другой наоборот!—Феликс же слушал это все со сложенными на груди руками и улыбкой, типо: ( ͡° ͜ʖ ͡°)  Но это больше похоже на намёк на еблю, но он типо такой: Думаю, зря мы приехали).

—Что это ты так смотришь? На пора, твоя мама уже ждёт. А я тут про детей!

—Хахаха!!.. Джисон, может обратно в Корею?
Разблокируй Минхо, он там тебе целую поэму приготовил.

—Что?—На этих словах Феликс показал ему свой телефон, где в чате с Минхо больше 1000 сообщений.

—Я мельком читал, когда он мне их присылал. Эти все 1000 про тебя, уверен. Обо мне нихуя.

—Аэ?

—Ага. Стоп, че?

—Ниче...

————
Это так кринжово, но мне нравится..

ТикТокеры😎🤙🏻||MINSUNG||Место, где живут истории. Откройте их для себя