часть 2

53 4 0
                                    

(Т/И) огляделась вокруг небольшого лагеря, наблюдая за всем, с чем сталкивались ее глаза.

"Хм. Маленький. Где ты все хранишь?" Она спрашивает. «Например, где вы храните флюорит, корунд и медь. Где все ваши драгоценные руды? Здесь ничего нет».

«Драгоценные руды? Ну, на самом деле у нас пока нет ничего подобного. Как я уже сказал, я только что проснулся месяц назад. У меня не было столько времени, чтобы что-нибудь собрать». - ответил Сэнку, немного смущенный. Она действительно знала, что делает, а он так отстал.

Она вздыхает. «Неважно. У тебя еще есть время. Покажи мне, что у тебя здесь».

Сэнку обвела (Т/И) все вокруг лагеря, показывая ей, что там было. Ее интерес пробудился, когда она увидела целый сарай, набитый полками.

"Для чего это?" Она спрашивает.

«Они будут удерживать азотную кислоту. Мы не можем продолжать ходить туда-сюда из пещеры, поэтому вместо этого мы можем хранить ее здесь». Он отвечает.

«Это яркая и модная идея, но где именно вы собираетесь держать саму азотную кислоту? Нельзя просто бросить ее на пол». (Т / И) указывает.

Сэнку нервно смеется. «Да, это работа в стадии разработки. Дело в том, что я не имею ни малейшего понятия о гончарном производстве».

«Не беспокойся об этом. Я могу научить тебя». - говорит она, и ее лицо украшает улыбка.

"Т-ты знаешь, как это сделать?" - спрашивает он, сбитый с толку тем, что (Т / И) из всех, кого он когда-либо видел, умел делать горшки.

"Конечно!" Она успокаивает. «Я не такая тупая, как могла бы выглядеть, когда еще существовала цивилизация, как бы давно она ни была. Я знаю свой путь».

«Более 3000 лет». Он говорит.

"Действительно. Хм". Внутри она была шокирована. Она просидела там более 3000 лет. На самом деле это не аспект того, как долго она была камнем, а тот факт, что она провела 3000 лет с песнями, застрявшими в ее голове. «Интересно, так ли себя чувствуют ящерицы?»

Сэнку озадаченно смотрит на (Т/И).

"Что ты имеешь в виду?" Он спрашивает.

«Ящерицы, которые принадлежат к той же эпохе, что и динозавры. Это может показаться глупым, но представьте себе. Ящерицы действительно не могут сильно отличаться от нас сейчас. Я почти могу видеть, как дедушка ящерица сидит у костра и рассказывает всем великим ящерицам о том времени. они видели, как их лучший друг погиб от какой-то болезни легких, вызванной пеплом, покрывшим мир ". Она говорит. Это почти походило на то, что она читала в детстве.

«Совершенно нелогично, что ящерица могла рассказывать истории...» Сэнку, будучи умницей, начал говорить сухо, прежде чем он получил удар головой (Да / Нет).

"Это не совсем то, что я имею в виду. Только подумайте, все, что вы когда-то любили, более чем вероятно исчезло. Тот единственный магазин, который вам, возможно, понравился, теперь похоронен под тысячелетними руинами. Вы никогда не увидите того, что вы ненавидели , и скоро ты начнешь его скучать ". (Т/И) говорит, не совсем уверен, откуда взялась вся эта философия.

«О чем ты говоришь? Я каждый день смотрю на то, что ненавижу». - говорит он, указывая на Тайдзю, который ушел в свой маленький мир.

(Т\И) был действительно готов убить его сейчас, и Сэнку увидела это по ее лицу.

Он хихикает. «Я просто шучу. Я знаю, что ты имеешь в виду. Конечно, это безумие - действительно думать о своих сумасшедших полуночных мыслях, но это просто мир, в котором мы как-то живем. Единственный способ изменить его - это делать то, что мы делаем сейчас. Спасаем всех людей этого мира этой чудо-жидкостью ».

Она улыбается. «Ты прав. И я здесь, чтобы сообщить тебе, я готов помочь тебе. Я действительно не знаю, сколько еще мозгов тебе нужно здесь, но если я тебе когда-нибудь понадобится для чего-то ... Или, когда вы будете готовы к урокам декоративно-прикладного искусства - направляйтесь на восток. Я буду там ». Она указывает на восток, когда говорит это, зная, что в настоящее время на самом деле нет навигационного устройства.

«Спасибо, (Т/И)». Сэнку говорит.

«Для чего? Я еще ничего не сделал». Она говорит.

«Один - это ложь. Если бы не ты, мы были бы львиной пищей прямо сейчас. Два - за то, что здесь. Как бы то ни было. Иногда жить в этом мире может быть одиноко, даже с этим болваном здесь. Вы можете быть уверены на десять миллиардов процентов, что я приму ваше предложение в какой-то момент. До тех пор было приятно познакомиться с вами ». Он говорит.

(Т/И) тепло улыбается. «Нет проблем. И тебе тоже спасибо».

Прежде чем что-либо еще можно было сказать, она ушла на восток. Вот только она не пошла по этому пути. Она знала, что ей нужно увидеть азотную кислоту. Как только она вошла в лес, она повернулась в том направлении, в котором, как ей показалось, она помнила, что видела Сэнку в пещере несколько месяцев назад.

Она надеялась, что они не будут возражать, если она возьмет немного для собственных экспериментов. У них действительно не было причин злиться. В конце концов, она просто пыталась им помочь. Кроме того, если на Сэнку было достаточно воды, сколько бы она ни текла на реке, ей хватило того, чтобы набрать немного для себя.

Доктор Стоун Дофамин(Сенку+Читатель)Where stories live. Discover now