Чимин массирует виски , зажмурив глаза , и устала вздыхая откидывается на спинку кресла . Он устал , жутко устал , а впереди ещё 2 совещания и встреча с рекламным агентством . За последние 4 года он смог поднять свою компанию на новые высоты . Он придумывает и собирает всё новые и усовершенствует старые модели автомобилей , а также спортивных тачек . Процент от выручки своей компании отдает на благотворительные фонды и на создании школ , также детских домов . Нет не в коем случае он не хвастается этим нет , он просто пытается подать правильный пример для молодежи .- Господин Пак ,рекламная компания D.Y сообщил нам , что сегодня они не смогут приехать , и просят нас перенести встречу на завтра .
- Мы освободили для них свое расписание , чтобы они пришли и только презентовали нам свои идеи на счёт новой модели , а они не могут приехать - усмехается Чимин , прикрывает глаза и машет ладонью говоря этим уходить и оставить его одного - Если не они то другие , я не люблю безответственных и людей не ценящих чужое время .
- Как скажете - соглашается и быстро выходит из его кабинета .
Чимин же вытаскивает из кормана маленький кулон , что блестит на солнце и нежно поглаживает его .
- Ну где же ты , я устал , найдись цветочек , найдись . - его отвлекает вибрацию телефона , он смотрит на экран и через минуту все же поднимает трубку . - Ало
- Привет прекрасный принц , как поиски - слышит весёлый голос друга .
- Тэ , ты ужасен - закатывает глаза он и вздыхает - Вот зачем я тебе все рассказал ? - спрашивает больше себя , чем друга .
- Может потому что я твой лучший друг и кроме меня , никто тебя терпеть не может - серьезным голосом спрашивает , но слышится все же как тот пытается сдержать смех .
- Я говорил тебе что ненавижу тебя ? - все же сдается Пак и улыбается .
- Ох , прямо в сердце , как ты можешь , я тебе и сердце , и душу , и тело - хитро произносит он и Чимин уже видит как тот играет бровями и улыбается своей квадратной улыбкой .
- Я передам это Джину - смеется Пак и наконец выдыхает , ощущая лёгкость .
- Ей я верен мужу и душей и телом , а также мыслями - гордо произносит он и поднимает ладонь в знак клятвы .
- Я рад - И они начинаю смеяться и все же через несколько минут Тэ начинает .
- Как ты Пак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance for Happiness
RandomИзмена - это самое жесткое предательство по отношению к любимому человеку , из-за которого больно настолько , что жизнь становиться чёрно-белым , а мир перестаёт существовать . Это испытал на себе Чонгук . Боль от предательство не передать словами...