Глава 3

165 10 5
                                    


Нью-Йорк .Утро . Город проснулся . Машины образовали на дорогах огромные пробки . Все спешат на работу . Движение , движение , движение . Большие здания , большие  компания , большие люди , большие деньги . Как и в других мегаполисах здесь нельзя останавливаться , нужно все время двигаться , достигать высот , если не успел то тебя задавят как в прямом , так и переносном смысле . Как говорится кто успел , тот сел .
Люди идут , держа кофе в одной руке и дипломат в другой , в костюмах . Кто-то на метро , кто-то на автобусе , кто-то на своей машине , спешат на работу . С сонными лицами и усталостью в глазах . Никто даже не смотрит друг на друга , такое чувство они запрограммированы на определенное действие , как второстепенные персонажи в видеоиграх . Каждый день у них проходит как по расписанию , час по часу , минута в минуту даже секунда в секунду , здесь не прощают опоздание .
Вот из-за этого Чонгук суетится и собирается  работу , он сегодня проспал будильник , так ещё и такси его ждёт уже минут 10 . Он выбегает из дома и запрыгивает в машину и наконец выдыхает , есть шанс не опоздать на работу . Он просит водителя ехать быстрее , тот ворчит об ограничение , о камерах , о пробке , но все же набирает скорость . Доставляет он  Чона все же вовремя . Чонгук благодарит и бежит в офис . Уже почти у входа он останавливается , глубоко вдыхая и выдыхая , поправляет свой черный пиджак , проводит рукой по волосам немного приводя в порядок , заходит . Он все же менеджер , не подобает ему приходить в таком виде , так ещё и опаздывать . Он занимает эту должность чуть больше месяца . Его жизнь поменялось . Он сам поменялся . Он стал замкнутым , стал полностью зацикливаться на работе . Его папа очень волновался за него , он спрашивал причину разорванной помолвки , его неожиданного переезда , но Чонгук молчал , сказал только то что он передумал выходить за Бена , собрав свои вещи , забронировал билет до Нью Йорка и уехал . Оставил все там , оставил всю боль , предательство, бывшего жениха , друга , папу  , симпатичного бармена .
С того дня прошло больше месяца , сегодня будет ровно 7 недель , 49 дней , 1176 часов . После того дня он плохо спит , плохо ест , настроение меняется по щелчку , быстро устает , он все это списывает на нервы и на изменение место жительства и волнение перед началом нового .
Заходя в офис он высоко поднимает голову и направляется в кабинет , здороваясь кивком головы с сотрудниками . Неожиданно останавливается , хватаясь за ручку двери , в глазах темнеет и в ушах слышится противный звон . К нему подбегает помощник и с волнением спрашивает все ли у него в порядке и не нужна ли помощь , а он только качает головой , говорит не волноваться , открывает дверь и входит в кабинет , закрывает за собой дверь , быстро идёт к своему столу и присаживается , наливает полный стакан воды и жадно пьёт ее и откидывается на стул , прикрывая глаза и наконец выдыхает .
Так продолжается ещё несколько недель , да уже почти месяц прошел  до того как он все же решается пойти в больницу .

Chance for Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя