1 Глава

384 9 8
                                    


Чонгук бежит по улице , вытирает слезы , он чувствует головокружение , слабость во всем теле . Чон прислонился к стене и сползает , обнимая колени руками , и плачет в голос . От того что он сделал ему не капельки не легче . Зачем , зачем он это сделал . Он сейчас чувствует себя грязным . Ему не хватает воздуха , омега оттягивает ворот рубашки , и чувствует , а точнее не чувствует цепочку . Он судорожно пытается найти его , не найдя откидывает голову на стену позади и плачет , ну что за отвратительный день , он потерял подарок отца , его последний подарок . Серебряная цепочка с кулоном ангела . Символ чистаты , невинности и обещания отцу , что не в коем случае , не подводить его , не очернять его имя , быть достойным фамилии Чон .
На улице никого нет , уже в дали виднеется рассвет . Гук поворачивает голову и смотрит на солнце . Чонгук поднимается и идёт дальше . Его отец всегда говорил , когда он сдается или расстраивается что все плохо , что у него ничего не получается , что после ночи , всегда наступает утро , что все наши  усилия , старания , когда нибудь да вознаграждается , ни в коем случае нельзя сдаваться , нужно двигаться вперёд . Гук поднимает голову к небу и смотрит на исчезающую звезду и обещает что будет двигаться дальше . Глубоко вздыхает и идёт домой . В голове рой мыслей и он думает а утро начиналось то отлично , когда все пошло по наклонной .
 

   Прошлое утро

- Чонгук , тебя зовёт директор . - оповещает его Джексон .

- Иду . - он поднимается с рабочего место . Замечает взволнованный взгляд друга и улыбается ему , пытаясь дать понять что все хорошо - Сейчас приду хён . - и тот кивает . Подходя к двери начальника он стучит и ждёт разрешения войти . Долго ждать не приходится , он отпирает дверь и заходит - Звали мистер Джонс ?

- Да Чонгук , проходи - указывает на кресло рядом . - Чон Чонгук . - начинает он , поднимается с места и медленными шагами подходит к омеге и присаживаясь на против него продолжает - Ты выделялся за этот месяц . Очень усердный и трудолюбивый . Проект который был  выделен тебе , выполнен потрясающе , заказчики в восторге . Ты хорошо справился , думаю тебя повысить в должности , перевести тебя в Нью-Йорк , в наш филиал на должность менеджера и главного дизайнера . Наша рекламная кампания развивается и там нужна помощь . - объясняет он . Чонгук пытается держать лицо и не прыгать и кричать  тут от радости , но все же на его лице расползается широкая улыбка и глаза загорается от счастья . С этого альфа смеётся и предлагает  - Ну если конечно ты хочешь .

Chance for Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя