Капхед смотрел на Бориса и немного побаивался. Только вот чего? Рядом донёсся цокот каблуков.
- Так это вы, Капхед Дайс? - прозвучал нежный мужской голос.
Капхед повернулся и был удивлён. Перед ним стоял высокий парень: белый плащ с красной подкладкой, чёрная рубашка, белые штаны, такая же белая бабочка с пышным воротом, что казалось что грудь парня больше, а на ногах чёрные с красным туфли на каблуке-шпильке. Парень поправил перчатки из которых были видны когти.
- Ах да. Не сказал. - произнёс Борис и подвинулся.
Незнакомец сел рядом с волком, скрепив руки в замок и оперевшись на стол.
- Киллер, которого я тебе порекомендовал, мой брат.
Капхед удивлённо смотрел на незнакомца и своего друга. В отличие от Бориса незнакомец не был похож на волка. Его красные глаза рассматривали чашку.
- Д... даже не верится... - заикаясь произнёс Капс.
- Да. - заговорил незнакомец - Я не похож на своего брата из за того что он волк, а я - демон . И раз уж я возможно буду вашим телохранителем пожалуй стоит назваться. Моё имя Бенди.
Демон протянул Капхеду руку. Чашка пожал её.
- А моё...
- Капхед Дайс. Мне известно.
- Откуда же?
- Я мало смотрю телевидение, однако смог найти информацию о вас. Тем же методом что я ищу информацию о своих жертвах. И так. Сколько человек хотят вас убить?
- Точно не знаю.
- Посмотрим.
Бенди скрестил ноги и облакотился о спинку дивана. Достав из внутреннего кармана длинную сигарету демон закурил.
- Я готов платить вам хорошую сумму.
С этими словами Капхед протянул демону кейс с пачками долларов и открыл его. Бенди посмотрел на деньги, посчитал сумму в одной пачке и закрыл кейс.
- Думаю мой брат успел вам сказать что меня волнует не стоимость.
- Да.
- Что ж. Я посмотрю на этих убийц и если меня всё устроит, то вы должны будете платить мне одну пачку из вашего кейса в месяц. Но если же нет, вы ничем не заставите меня остаться. Договорились?
-... Да.
- А теперь... позвольте мне поговорить наедине с братом.
- Оу. Конечно.
Бенди с Борисом отошли от столика на приличное расстояние. Демон сделал затяжку.
- Братец, почему ты мне не говорил что у тебя есть такой знакомый?
- Прости. То времени не было, то я забывал.
- Ты же знаешь что это для твоего блага? Я не хочу чтоб тебя снова развели на деньги.
- Да. Конечно.
- Ничего больше не хочешь мне сказать?
- Ну... ещё я дружу с его братом.
- Магмен Дайс?
- Да.
- Хорошо. Это всё?
- Да. Слушай а... ты не мог бы оценить киллеров ну по минимому? Можно сказать ты его последняя надежда.
Бенди вздохнул.
- Ладно... если что я понижу планку. Но только потому что ты попросил.
- Спасибо. Доброй охоты.
- И тебе того же.
Борис попрощался с братом и ушёл, а Бенди пошёл к своему клиенту.
- А... где Борис? - с опаской спросил Капхед.
- Его вызвали на работу. - ответил демон. - А что? Вы не можете говорить без него?
- Нет могу. Просто интересуюсь.
Они ещё какое-то время просидели в кафе и Капс даже не сразу заметил что всё время пялился на ноги и талию Бенди. От этого он незаметно покраснел. После они выпили по кружке кофе они отправились в особняк чашки. И всю дорогу что они ехали в машине Капсу хотелось чтобы демон сидел на его коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мной телохранитель
RandomКапхед - владелец крупной компании. Многие знают его и от этого не легче. Ведь многие хотят прервать его карьеру. И из за этого Капс нанимает себе телохранителей. Но все бросают его с деньгами. Однако вскоре он находит отличного киллера к которому ч...