9

91 4 1
                                    

Утром Капхед встал пораньше Бенди. Осторожно встав, чтоб не разбужить демона, Капс пошёл за завтраком для них. Однако когда он зашёл в комнату с подносами он офигел. Рядом с кроватью Бена всячески извивалас Алиса, в попытках обнять демона или лечь рядом. Однако Бенди то отворачивался, то ложился на свободное место. Капхеда поражала такая наглость. Он демонстративно покашлял. Девушка заметила чашку и схватив свои вещи убежала. Капс ещё долго смотрел ей вслед. Ему хотелось придушит девушку из за её наглости. Как она посмела приставать к его (!) демону? Тем более Бенди не отвечал ей взаимностью. Поставив подносы на столик он подошёл к демону и обнял его, затянув ещё в поцелуй. Бен сразу раскусил его. Это была ревность. Сильная ревность. Поэтому он просто положил руки ему на плечи и ответил на поцелуй. Одевшись парни сели есть.

- Я сказал твоему брату где мы находимся. Он должен принести мне кое какие документы.

- В мои обязанности не входит расспрос по содержанию документов, адресованных моему клиенту. К тому же мой брат сам может мне сказать об их содержании, раз они от него.

- Хех. Чуткости и красноречия тебе не занимать.

- Благодарю.

Борис смог принести документы только под вечер. Капхед, забрав их, пошёл в свою комнату, в которой как и прежде сидел Бенди. Правда после демону пришлось удалиться, по просьбе Кинг Дайса помочь ему. Открыв папку Капс в одиночестве и тишине стал читать. Первая страница. Имя, рост, пол и деятельность Бена. Это не сразу впечатлило чашку, т.к. он уже знал это. Однако после он стал просматривать вырезки из газет. В них писалось о гангстере на каблуках, который безпощадно убивал преступников в тюрьмах и богатых людей. Следующая газета. Крупное убийство милиардеров в особняке. 40 убитых. Выживших нет. Рядом было письмо, адресованное демону и дотированное от 31 октября прошлого года. В то же число была выпущена новост об убитых. В письме было сказано:
"Демон Бенди, вы оскорбили наше поместье, и в отместку мы похители вашего брата и если вы не придёте до полуночи, то он будет подан на наш празничный стол."
Теперь понятно почему ниодного выжевшего. Капхед словно переместился в тот день. Демон вошёл в здание и расстрелял первых попавшихся людей. Двое. Освободил брата. Но демон не может уйти не наказав тех кто обидел его брата. Он вошёл в комнату с гостями и растрелял всех, устроив настоящий кровавый бал. Далее пошли газеты с делами об убийстве других людей, групп или компаний. И во всех статьях упоминалось о наличии киллера. После, Капхеду попался листок с адресом огромного здания. По содержанию документа там находились различные киллеры. Комнаты здания - камеры содержания людей для мучительных смертей. Теперь Капс мог себе представить на сколько Бенди опасен, но когда демон зашёл в комнату он дрожал от желания взять его. Закрыв дверь он подошёл к Бену и принялся гладить его талию, грудь, целовать его шею. Демон растегнул свой костюм и оголил плечо, позволяя чашке кусать его и оставлять засосы, в тех местах где не было бы видно. Капхед сам стал растёгивать его рубашку, желая снова увидеть тело Бенди. Проводя кончиком языка по шее Бена Капс чувствовал как растёт его желание переспать с демоном. Он начал снимать с себя жилетку, чтобы прикоснуться своим телом к горячему телу Бенди.

- Капс. Потерпи до ночи, тогда и займёмся.

Капхед согласился и, поцеловав шею демона, снова оделся.

- Ты любишь сам доминировать над кем-то или чтоб тебя плёткой били?

- Ну... 50 на 50.

- Будет и то, и то.

Бенди ушёл, а Капс стал смотреть ему вслед и представлять что же будет делать Бен. Посмотрев на папку с документами на демона он стал снова читать. Любитель БДСМ? Это показалось чашке интересным. Учитывая характер Бенди Капс предположил что демон любит ставить людей на колени перед ним и хорошенько хлестать плёткой за неподчинение или же ошибку. Вечером Капхед после похода в душ пошёл в комнату к Бену. Открыв дверь он застыл на пороге, однако почувствовал как из его носа обильно идёт кровь.





Задавайте вопросы если они есть.)

Любимый мной телохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя