- Надеюсь вы не изнасилуете меня ночью, когда я буду спать.
Капхед опешил от такого.
- Всмысле?
- Я читал полностью ваше досье и знаю что вы гомосексуал. Я не против вашей ориентации, но предупреждаю... станете приставать ко мне я приму меры не смотря на просьбы брата.
- Х... хорошо.
Капс провёл демона в его новую комнату. Бенди осмотрелся. Огромная комната с большой кроватью, буфет с алкогольными напитками, кресла у окна, небольшой столик с пепельницей и бокалами.
- Неплохое место. И так... когда начинаеься моя работа?
- Ну... сейчас.
В комнату вошла служанка с напитками и демон тут же выхватил поднос и закрыл им лицо чашки. В этот момент стекло разбилось и в поднос врезалась пуля. Демон вытащил из кармана пистолет и выстрелил по направлению прилетевшей пули.
- Я увидел стрелка в окне.
Капхед испуганно и удивлённо смотрел на демона. Что-то в Бенди пугало его. Но вот что? Его хищный взгляд? Его тень? Характер? Однако этот страх словно добавлял тому определённый шарм. Капсу казалось что его страшные стороны, делают демона независимым и почти неприступным. Его костюм выделяет его страстность и нетронутую никем красоту. Его блестящие клыки показывают его хищную природу.
- Извиняюсь за разбитую посуду и пролитую жидкость. - сказал Бенди смотря на служанку.
- Н... ничего... - ответил Капхед.
Через минуту чашка быстрым шагом ушёл в свой кабинет. Всё таки Борис дал ему действительно специалиста. Своего брата, о котором волк никогда раньше не говорил Капсу и Магмену. За дверью послышались выстрелы и крики служанок. Чашка подскачил с кресла и уже хотел выйти, как в кабинет зашёл Бенди. Его костюм был в небольших пятнах крови.
- Не хило вас иногда обстреливают. Однако... я успел за время перестрелки подумать...
Капхед сел и стал внимательно слушать демона. Тот уже хотел отказаться от работы, но вспомнил просьбу брата. Конечно Бенди не хотел отказывать брату. Он довольно долго упрашивал его пойти всё таки на первую встречу с Капхедом. А после ещё просил оценить киллеров по минимому. Капс уже ждал услышать отказ, но...
- Я возьмусь за эту работу.
Чашка был рад этому. Потому что теперь у него действительно хороший телохранитель. Да и к тому же довольно привлекательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мной телохранитель
RandomКапхед - владелец крупной компании. Многие знают его и от этого не легче. Ведь многие хотят прервать его карьеру. И из за этого Капс нанимает себе телохранителей. Но все бросают его с деньгами. Однако вскоре он находит отличного киллера к которому ч...