~Реакция~

1.5K 39 10
                                    

Реакция И/п на то,что Т/и режет вены

Заказ:
Hidekoooooooooooo

❓Габриэль❓

Эльф проходил мимо твоей комнаты и заметил приоткрытую дверь, зашëл туда и увидел тебя. Ты сидела вся в слезах на краю кровати и уже подставила лезвие к рукам.

-Что ты делаешь? Ты же понимаешь что это опасно? Это же опасно, да?
Габриэль рассказал об этом Куромаку и тот поговорил с тобой.

👓 Куромаку 👓

Клон зашëл в твою комнату и застал такую картину:
Ты стоишь и уже поднесла лезвие к запястью. Куромаку быстро среагировал и подбежал к тебе и выхватил лезвие.
-Ты что творишь!? Это глупо на 40% и на 60% опасно!!!! Ты чем думаешь!?
С этого дня Куромаку забрал всë острое из твоей комнаты, а так же внимательно следил за тобой.

🔥Данте🔥
Парень увидел вас с лезвием и тяжело вздохнул.
-Этим ты не как не решишь проблему. Ты можешь пiть, кuрить, резать вены, еб@ться с кем попало для того что бы снять напряжение, но это не как не решит твою проблему, ты сделаешь только хуже. Жизнь у человека одна, пока другие хватаются и ценят еë, в это время ты пофигически относишься к ней. Что бы тебе стало лучше не проще рассказать об этом близкому человеку? Или рассказать тому кто всегда даст тебе совет как решить ту, или иную проблему? Об этом ты не думала?
-Прости Данте... Я...
Ты расплакалась
-У меня нет человека к которому я могу пойти и высказать всë...
Данте подошëл и обнял вас
-Ты можешь приходить ко мне за советом
Парень стал гладить ваши шелковистые волосы и размышлять о всей этой ситуации. В то время как ты обняла Данте как можно сильнее упираясь своим лицом в грудь парня. От него веяло такой атмосферой что хотелось просто растаять.

☀ Феликс ☀

-Солнышко, ты не видела мой саха-.... Т/И!!!??? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
Парень подбежал и выхватил лезвие.
-Фу!!! Кака!!!! Т/И! Так нельзя делать! Расскажи мне почему ты решилась на этот поступок!!!! Так неправильно!!! Неправильно!!!!
Пирожок вас выслушал и утешал.

💚 Вару 💚

-Хей мелкая! Где тряпка зонтик? А?.. Что ты тут делаешь!?
Парень выхватил лезвие
-В-вару...?.. Говорила ты задыхаясь в собственных слезах
-Нет! Даже не думай что я решил позаботиться о тебе! Я делаю это лишь потому что Куромаку может меня убить если найдëт твоë тело с порезами! Сразу скажет "это всë Вару со своими приколами!"
Парень отправил вас к психиатру, он сильно переживал, но не показывал это.

☔ Зонтик ☔
-хей, Т/И слушай... Давай порису-.... Т/И!?!?!! О боже нет! Нет! Нет! Ты не должна это делать! Это не безопасно! Куромаку!
В итоге Куромаку поговорил с тобой, а зонтя сильно волновался за твою безопасность.

💕 Ромео 💕

-Прекрасная дама, вы не видели мой.... Ох Т/Иша, дорогуша, что ты делаешь...? Это до добра не доведëт, нет, не нужно портить свои прекрасные ручки, выкинь эту ерундовину из своих рук.

🍺 Пик 🍺

-Ты выпила моë пиво!?!?! Что? Так, убирай это к чертям. Не то что бы мне было жалко тебя или я волновался, просто ты выглядишь так жалко что аж смотреть тошно. Да и думаю мне от Куромаку влетит, так что выкинь это. Приведи себя в порядок, хоть раз сделай что нибудь полезное в своей жизни.

______________________________________

Ребята, я хочу сделать NSFW ALPHABET с клонами. (Если кто не знает это типо что любит делать клон во время с₽кса и т.д) И я не знаю с какой масти начать. Какую вы хотите видеть первой?

☔💕Реакция 13 карт на Т/И💕☔Место, где живут истории. Откройте их для себя