Заказ: _Kuromaku_ Куро возможно завтра сделаю
NSFW ALPHABET
♣Трефовые♣
Зонтик:
☔A-aftercare(что он любит делать после секса)
После секса он любит тереться вашими обнажëнными телами друг об друга, а потом обниматься и нюхать твои волосы☔B-body part(любимая часть тела) Ему очень сильно нравится твоя киска. Его возбуждает тот факт что он может войти в неë своими бледными, худыми пальчиками, а так же лизать язычком твой клитор
☔C-cum(всë что касается спермы)
Он просто обожает кончать на твой живот и спину, НО больше всего любит на лицо, ведь это такой кайф для Зонтика, кончать на лицо своей любимой, что вот именно его семя пряма на тебе, не чьë больше.☔D-dirty secret(его грязный секрет)
Хоть зонтик и тихоня, но мысли его пошлы. Зонтик представлял как пряма на глазах клонов снимает штаны с себя, раздевает тебя, усаживает тебя к себе на колени и трахает до усталости☔E-experience(опытен ли он?)
Нет. Вы учитесь всему на ходу, но иногда он спрашивает совета у Куромаку☔F-favorite pose(его любимая поза)
Его любимая поза "Крендель"☔G-goofe (он серьëзный или более юмористичен?)
Он относиться к этому серьëзно.☔H-hair(следит ли он за волосами?)
Да, он и до тебя за ними следил☔I-intimace(как он действует в данный момент? Романтичный аспект)
Зонтик не такой романтик как Ромео, но тоже может им быть☔J-Jake off(мастурбация)
Было дело, давно ещë до тебя☔K-kink(один или несколько фетишей)
Как я уже говорила он любит твою киску, но так же ему нравятся твои руки☔L-locacion(любимое место)
Он предпочитает кровать, но если ты захочешь он может это делать с тобой везде где будет место) главное чтобы это не было опасно☔M-motivation(то от чего он может легко возбудиться)
Целуй его шею своими горячими губами и он весь твой сладкая☔N-no(то что он не будет делать)
Причинять тебе боль.☔O-ora(любит получать или отдавать?)
Как я уже говорила он так же обожает лизать твой клитор. Так что больше всего отдавать, но не прочь минета от тебя :)☔P-pace(он быстрый и грубый или медленный и нежный?)
Он может быть медленным и нежным, а так же может быстрым, Но нежным☔Q-quickie(быстрый секс)
Категорически против. Если делать всë быстро, то невозможно получить желанное удовольствие.☔R-risk(любит ли он экспериментировать?)
Нет☔S-stamina(сколько раундов он может выдержать?)
2 раунда по 20 минут, вам этого достаточно☔U-unfair(любит ли он дразнить?)
Нет, потому что он относиться ко всему серьëзно☔V-voline(насколько он громкий?) Достаточно громкий
☔W-wild card(случайный хедканон для персонажа)
Ты приготовила завтрак для него, на тебе была свисающая майка и когда ты нагнулась перед ним чтобы поставить тарелку Зонтик сильно засмотрелся на грудь и покраснел☔X-xray(что под одеждой?)
15 см, прекрасно для вас обоих☔Z-zzz(насколько быстро он засыпает?)
Он не уснëт пока не убедиться что ты в порядке и спишь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☔💕Реакция 13 карт на Т/И💕☔
ФанфикЗдесь будут реакции 13 карт, если вы что то хотите заказать, то заказывайте, не стесняйтесь, люблю всех вас.Так же прошу прощения за ошибки в словах и предложениях, а так же за неканоничные характеры персонажей. Если вы попросите 18+ то я с удовольс...