🔞 Пик 🔞

1.4K 36 14
                                    

Это продолжение к реакции где клоны дарили тебе подарки на др. Кому не нравится такой формат просьба не читать.

И вот... Бомбочка растворилась....Ты медленно взялась за лямки халата и......
💭(Стоп.... А зачем я здесь...? Если я могла просто отказаться.... Но я люблю пикусю...)💭
-Ну долго ты там ещë?
Сказал раздражённый голос Пикового Короля.
-П-прости...
Ты стала медленно развязывать лямки халата... И вот сам халат летит вниз, а ты медленно подходишь к ванне. Посмотрев на пикового ты заметила как его глаза бегают по твоему телу.
-Н-не смотри! ...
Девушка моментально покраснела, а парень отвернулся.Ты залезла в ванну и посмотрела на пика.
-Какое вино хочешь сладенькая? ~
-А!? Как ты меня назвал!? ///////
-Сладенькая, а что? ~
Парень подполз ближе к вам и взял вас за подбородок
-Ты ещë не поняла моя глупышка, что я люблю тебя? ~Я давно знаю как ты сохнешь по мне.
Ты покраснела ещë сильнее
-Я... Я... Йа... Ой... Не.. Это.. Не того... То есть не это....
Парень затянул вас в страстный поцелуй. Через минуты Пик отдалился
-Так какое вино будешь?
-Красное... Сладкое..
-Хорошо зай~
Парень налил по бокалу вина и протянул один тебе.
-хм..... Зайка о чëм бы ты хотела поговорить?..
Спустя час посиделок в ванне вы уже были довольно пьяны от вина, но не настолько, всего то голова кружилась и всë. Час вы потратили на разные романтичные истории и т.д
В дверь постучался Куромаку
-Пик! Ты сидишь там уже час! Другим клонам тоже нужно помыться! Это неуважение к нам на все 100%!
-Сейчас, угомонись, скоро выйду. Прости малыш, но нам пора на выход...
-Ничего страшного Пик, это был замечательный Ик вечер...
Король вылез из ванны и стал потихоньку собирать свечи и бокалы. Полупьяная Т/и вышла из ванны и сразу же споткнулась, Пик подхватил вас и вы вместе упали на пол.
-Ик, прости пикуш~
Парень издал хриплый стон, от этого девушка посмотрела вниз и заметила как приземлилась своей пятой точкой на агрегат Пика, несколько секунд  и ты уже чувствуешь как тебе что то упирается.
-Прости сладкая...
-Ничего Пик... Ик... Можно я помогу тебе избавиться от стояка?..
-Но.. Ты же будешь жалеть об этом..
-Не капли, отвечаю Ик...
Пиковый Король схватил вас и посадил вас на стиральную машинку раздвинув ваши ноги.
Не медля Пик прислоняется губами к вашему клитору и начинает его медленно лизать. Тихий, но хриплый стон доноситься из ваших уст. Набирая темп языком пик доставляет вам неистовое удовольствие. Ещë минуты и вы кончаете Пикусе прямо на лицо
-Не думал что ты так быстро кончишь~
Пик половину спермы слизал, а половину нанëс тебе на руки.
-Давай~Член должен быть готовым чтобы войти ~
Ты взяв короля за член стала медленно дрочить ему. Медленный, а потом уже и быстрый темп.
-Я думаю достаточно.
Пик подставил свой агрегат к вашей вагине.
-Ты готова? Я предупреждаю что буду быстрым сразу и не дам тебе подготовиться
-Я готова ~
Пик медленно вошëл в тебя и стал набираться темп
-Ах! Пик, прошу хотя бы немного дай привыкнуть! ~
-Нет, привыкай на ходу~
Пиковый с каждым разом ускорял темп, пока он не дошëл до бешеного. Ты стонала не от боли, а от возбуждения. Тебя так трясло что ногой ты задела стоящую рядом бутылку вина, она упала и разбилась. На звуки стекла пришëл  Куромаку.
-Пик открой! Что у тебя там разбилось!?
Пиковому королю пришла гениальная идея. Он остановился, но член не вытащил. Подставив палец к твоему клитору он стал медленно надрачивать тебе. Восьмой заткнул вас своей рукой и продолжил действия ускоряясь.
-Ничего Куромаку. Тебе показалось.
Вы пытались тихо стонать тому в руку, но это плохо получалось
-Ладно. Но когда ты выйдешь у нас будет серьëзный разговор.
Теперь Пик стал надрачивать тебе и одновременно вставлять член. Через несколько минут Пик чувствовал что на грани. Вовремя вытащив своего дружка он кончает на стиральную машину. Лишь тяжёлое дыхание было слышно в ванной комнате...
-Ты это... Одевайся и иди к себе... Я тут всë приберу солнце~
Пик поцеловал вас, вы оделись и ели как докавыряли до комнаты...

_____________________________________

Простите ребят. Эту главу я буду называть неудавшиеся, так как сюжет должен был пойти вообще по другому... А я тут какую то хрень понаписала... Так же извиняюсь за ошибки в словах и предложениях, я плохо знаю русский

☔💕Реакция 13 карт на Т/И💕☔Место, где живут истории. Откройте их для себя