-Нет,прошу,умоляю!Не трогай меня,отец!-кричала я пьяному отцу.
-Да как же ты меня заебала,готов сейчас сделать то что сделал с твоей ебаной мамашей!-сказал пьяный отец.
Я сидела в углу своей комнаты со слезами на глазах,как серая мышь которая прячется от огромного и злого кота,который вот-вот убьёт её.
Отец со всей силы ударил меня ногой в живот и уходя из комнаты усмехнулся в след,глядя на мое плаксивое лицо.
Я мучалась от сильной боли,будто меня только что переехал танк,я даже не могла приподняться,боль была до ужаса пронзительной.
Всю ночь я пролежала на полу,со своими мыслями,я думала о всем чем могла,но самым большим моим желанием было-уйти от этого маньяка,который причиняет боль мне и причинял боль моей покойной маме...
Суббота 11:15
Утром я все же решилась встать и привести себя в порядок,ни смотря на всю ситуацию вчера.Отец как всегда поехал в бар,там где сидит до самого посинения,пока его не выгонят из-за типичной драки ибо пока он не привезёт домой какую-то шалаву,которая будет с ним пару дней.
После душа,я решила взять свой телефон,на нем было одно уведомление
-Что ж,посмотрим-сказала я,после чего села читать сообщение.
Майки👾💓
Привет сестренка,как ты?Может быть,происходило что нибудь странное?Приветик,могу рассказать при встрече,ты занят сегодня?
Обязательно расскажешь!Слушай,я думал сделать мини-встречу,там будут все мои друзья и тебя приглашаю)Познакомишься с ребятами,они все хорошие;)
Я не против,пора бы уже мозги проветрить,от того дерьма которое происходит...
Котик,ты главное не переживай,обязательно с тобой поговорим!Жду тебя в 17:00 у себя💘
Эх Майки,хорошо)Буду у тебя в 5😉🤍
На этом сообщении я положила телефон в сторону и улыбнулась даже.Кстати Майки мне как родной братик,я его сильно люблю как своего брата,поэтому мы и называем друг друга «сестричка,братик».С Майки мы знакомы довольно таки давно,ещё в детстве наши мамы познакомили нас,на одной из детской площадке,так и завязалось наше общение.Майки один из участников банды,точнее главный в банде «Тосва».Я не очень углублена в его жизнь,тем более из его друзей я знаю только Доракена и все.В основном мы любим проводить время один на один и я рада такому брату как она,он заботится обо мне сильнее всех моих близких,спасибо ему за это.
16:25
Я уже была почти собрана,вот только что доделала макияж и принялась выбирать одежду.Мой выбор остановился на чёрном топе и чёрных джинсах.После я нашла кошелёк отца.
-Странно что он не взял его.-Сказала я,удивленно приподнимая брови.
Достав из кошелька пару купюр я вызвала такси.
Время 16:40 и такси уже ждало меня около дома,выходя я проверила взяла ли ключи.
Заперев дом я побежала садиться в такси.
Через минут 15-20 я уже была у дома Майки
————————————————————————БЛИИИН,наконец я дописала эту главу,извиняюсь что она такая маленькая,новая глава будет через часик где-то.И если есть ошибки то я очень извиняюсь☹️💓
Люблю каждого💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Мой лучик солнца||Баджи Кейске
RomanceТвоя жизнь катиться к чёрту,твоей надежды на прекрасную жизнь-в голове и не было. Пока не появился он-лучик солнца