Глава 3.Странная местность

579 34 0
                                    

-Садись ко мне-сказал Майки,нажимая на ручку газа Майки.
Эмма поехала вместе с Кенчиком на его байке,а этот парень,по-моему Баджи сам,так как не было кого больше вести.

Я с улыбкой до ушей,бегу к Майки что бы быстрее сесть сзади него.
Наконец-то я уселась по удобнее и обвела своими руками его талию.

Баджи так и смотрел на меня пока мы не уехали,будто что-то искал,я не понимая отвернулась в другую сторону.

Ах,ночное Токио,как же прекрасен этот город.Яркие вывески которые так и светят ярко на каждом здание.Люди,проходят мимо,каждый из них куда-то спешит,а я просто ликую когда нахожусь с моими друзьями,особенно Майки,спасибо ему за всю поддержку и любовь которую он в меня вложил,заменив мне любовь отца...

-Вот и приехали.-сказал Майки печальным голосом,останавливая ребят возле ближайшей заправки.

-Майки ну ты как всегда!Хорошо что заправка была в 30-ти метрах от нас.-Сказал Баджи немного грубо.

-Т/И едь с Баджи,я подъеду к вам через пару минут к вам.-Сказал Майки.

Я кинула взгляд на Баджи,а он на меня.Неловко опустив глаза,я начала слезать с байка Майки.

-Ну садись.-С ухмылкой произнёс парень.
Я сев к нему на байк,вцепилась руками за его торс но совсем легонько.
-Берись крепче за меня,я не кусаюсь,а вот с тобой если что-то произойдёт,то мне голову оторвут.
Я с ухмылкой вцепилась за его талию как можно крепче и мы поехали дальше на то самое место.
В отражении одного из зеркал,я замечала как Баджи на меня поглядывал переодически,я заметила его цвет глаз,он потрясающий и в тоже время теплый как солнце,но его действия я не особо понимала,волнуется что ли ?

Наконец-то мы подъехали,я слезла с байка Баджи и с неким интересом разглядывала местность,было что-то похоже на маленькое заброшенное здание,мне даже было уютно здесь,тихо и не единого лишнего звука.Вот только услышала как Майки подъезжает на своём байке к нам.

-Заждались?-спросил Майки.
-Ты буквально на пару минут позже нас приехал.-ответила я улыбаясь ему в ответ.

Мы вошли внутрь помещения,в здании не было какого-то мусора особого,максимум песок и щебёнка.
Доракен и Эмма остались позади.
-Любовная парочка,надеюсь мы их не два часа будем ходить и ждать.-Ответил Майки немного раздраженно.

Я в тоже время ходила и рассматривала граффити,наверное какие-то подростки рисовали,но там были достаточно красивые рисунки.

Тем временем Майки отошёл в туалет,но он сказал что через пару минут будет.
Я забрела куда-то в глубь помещения и не заметила как потеряла ребят,в уме я произнесла фразу «Ой ну и ладно».
Я бродила по старому зданию и нашла даже какую-то дверь,но кто-то резко схватил меня за запястье...
————————————————————————
Уф,думаю завтра уже напишу следующую главу,всем спасибо за то что прочитали эту главу до самого конца.Лю🥰

||Мой лучик солнца||Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя