За гранью всего живого прячется.... Пустота. Такая обмокшая в тумане чувств и страхов, переполняющих людские сердца. Такая теплая, отравленная и обмякшая от имоций. Тонкие кисти рук косаються её края, немного сминая и придерживая неизвестную массу тел. Звезды поблескивают от мирцающей тишины вокруг, оглушая все своим ярким светом. Глаза жмуряться от дискомфорта, пятерней прикрывая уставшие веки. Белые пряди спадают на лицо и отдаються слабым ветром в сторону, мешая четко видеть происходящие. Блеск в глазах перекатываеться в расширенных зрачках, хозяин которых сохраняет полное спокойствие. Его губы кривяться от раздражения.
"Черт... "
Мысли впадают в ступор, а сердце уходит в пятки. Громко сглатывая и учащая дыхание, пальцы ещё сильнее сжимают неизведонную жидкость, а костяшки пальцев скрипят от напора сил. Ноги перебирают в жидком наборе, вмещающем в себя подавленность и грусть. Что-то... Большое. Мёртвое. Мерзкое и бездушенное. Нечто двигалось с удивительной скоростью, убирая со своего пути препятствия и продолжая двигаться. Капля неуверенности проскользнула в глазах, смешанная с чувством сильного беспокойства. Холодная дрожь вышла наружу и начала покалывать, привышая пульс.Он заметил.
Отмороженая голова смогла приостановить нарастающую панику и остановить башенный танец своих ног. Дрожь чуть утихла. Пульсирующую головную боль затмили мысли, кружающиеся в урагане. Пальцы расслабелись и несильно распустили хватку, все же оставаясь в том же положении. Другая рука начала переплетаться в гравитации, создавая рядом с собой нежный запах свежих лилий, что только смогли расцвести в утреннем саду и открыться в воспылании чувств. Нарастающий шум неизведоного пугал и нервировал, но в самой пустоте стала образовываться белый туман, убоюкивающий и закрепляя тебя своими цепями. В микроскопические частицы тела стала вдыхать первый майский дождь и аромат сирени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FanfictionВдыхая эту странную, незнакомую тебе примесь имоций, в твоей душе зараждается что-то новое, что-то необычное и такое горячие, облипающие все твое сердце, окутывая его этим странным чувством, которое не хочеться потерять или распустить в дуновение ве...