5 глава

3 2 2
                                    

-Ха! Какой наглый стал то!

Видимо, Акутагава совсем не показалось сегодня утром зверски взгляд на своей тихой персоне, ведь просто он здесь находиться так не мог. Да, его мать не так уж и выделялась среди других известных ресторанов, а её личность уж тем более не была во всеобщем обозрении, поэтому она ни как не могла запугать таких нахальных хулиганов как Тачихара Мичизо. Тот был очень властный, гордый, и не одна девчонка сохла по такому великолепному "джентльмену. И хоть многие парни ему завидовали, он был не самым почтительным учеником. Невзначай, на уроках иногда проскальзывали язвительные шуточки соскальзывали с его уст, что не могло не привлекать внимание и не заставлять смеяться, пока учитель пытался успокоить разбушевавшийся класс, добиваясь этого только своим пронзительным криком. Потому, никогда из окружающих не пытался влезть в разогревающейся конфликт, когда Тачихара и его друзья чуть ли не за шиворот тащили Акутагава по школьном коридору, выводя на улицу съежившуюся тушку школьника. За задним двором дела обстояли не лучше, лишь изменилось то, что теперь негодовавший подросток облокотился на бетонную стену, медленно сползая на корточки, а потом и вовсе, словно тряпичная кукла, полностью уселся на холодный асфальт.

-...

Его совсем не радовала эта ситуация. Совершенно. Он даже не понимал, что же такого успел натворить, чтобы настолько разозлить Мичизо. На памяти Акутагавы, это был первый раз когдаодноклассник привел его за школу, аж за шиворот. И за эту долю секунды что он посмотрел на него, в голове появилось только одно, правдоподобное рассуждение, сделанное на его выводах и фактах. И успокоить Рюноске это никак не могло.

-Смотри как боится!

Господи. Что же происходит? Неужели Тачихаре стало настолько скучно, что он решил развеселить себя крайне унизительными выходками по отношению к Акутагаве? Ведь последний даже не представлял что мог такого вытворить. Озноб так и пробирался, выбивая из мыслей все хорошие последствия вытекающее из такой абсурдной ситуации. Честно говоря, он все еще пытался сохранить спокойствие, хладнокровность и трезвый рассудок, что с каждой минутой все хуже, и хуже получалось. Руки так и тряслись, ноги подкашивались, а бездомные глаза полностью охваченные страхом смотрели на веселого парнишку, и как отметил брюнет, со своей совершенно недоброй улыбкой.

Пустота Место, где живут истории. Откройте их для себя