4 глава

4 3 0
                                    

" -эм... Что за чушь ты несешь!? Ты что, думаешь я маленький мальчик который поверит твоим выдуманным историям!? Раскрою тебе один секрет, мне уже семнадцать, и я не верю незнакомым дяденькам с улицы. Поэтому я не принимая таки отговорки. "

Да, у Рюноске есть так называемый стыд, пробирающиеся во все отдалённые уголки разума, начиная беспрерывно пожирать собственное чувство достоинства и гордости. Мысли начали потихоньку утопать, распускаясь, выкидывая липкую пыльцу прямо в извилины мозга, пытаясь зацепиться за ниточку фраз и слов, дурманящих любопытного мальчишку, но нечаянно резко обрывались, не давая ответа на интересующий его вопрос.

"Почему Я такой идиот"

Сколько бы в нём не было гордости, манеры, деликатности и стремления, он все равно считал себя жалким ничтожеством, который не осмеливается даже прекратить все эти издевки, обзывательства, крики и ругани. Он на столько жалок, что не может найти себе друзей, или хотя бы хороших знакомых, готовых выслушать тебя и молча принять твою точку зрения. Все его надежды на счастливое и умиротворённое будущее давным давно закрылось, ведь его мать с самого его рождения знала кем будет её ребенок и чем будет заниматься, потратив не мало денег на обучению различных наук и языков в детстве мальчишки, чтобы тот занял почетное место в её великолепно выстроенном рестораном бизнесе. Но вот Акутагаву даже не спросили, готов ли он этим заниматься, так как мать даже слышать об этом не хотела, забив себе в голову лишь один сюжетный поворот в жизни своего сына, так как ни братьев, и ни сестер у него не было, только ему выпала такая великая честь, перенять бизнес матери после её смерти, ну, или же состояние, при котором она не сможет с ним управляться. Если честно, то парень злился за такую бессердечность матери, на которое она всегда отвечал ему: " Это для твоего же блага, потом ещë спасибо скажешь". Безусловно, он понимал что еще не нашёл своё призвание в жизни, и если так и не найдет, то все же возмет на себя такую ответственность, переняв нескромное дело матери, но у Рюноске еще есть время чтобы обуздать не менее важную профессию, иногда подумывая над тем, чтобы стать фотографом.

"Дурак"

А мысли так и продолжали мешаться, шептаться и слоняться по тусклому миру одинокого школьника, пропитанной сильной обидой и грустью, с которой до конца, смириться все же невозможно. И каким бы Рюноске не был сильным, бойким и сдержанным, он ни как не мог понять, что же такое осознанное счастье, при котором человек испытывает неимоверную свободу, лишь отпустив свои невзгоды и проблемы на второй план, полностью погрузившись в это чувство легкости и беззаботности. Этот человек всегда знает что он делает, смело ступает вперёд и ярко улыбаясь, при этом соблюдая ровную и полетную походку заставляя окружающих с не поддельным интересом посмотреть на объект сего редкого экземпляра, отдавшийся своим мечтам и поборовшись за честное существования своих принципов и идеалах. И Акутагава искренне завидовал таким людям, поборовшим самих себя и впустив в свою жизнь палитру различных красок, наполняющих разум необъяснимой радостью и веселью, которое прочувствовать он, к сожалению, пока не сумел. А, может , и не сумеет?

Пустота Место, где живут истории. Откройте их для себя