Я проснулась от сна и первое что спросила это где это я ?
Валтор: Розочка! Блондин подошел ко мне и приподнял. - Ты вернулась в норму.
Что произошло?
Валтор: Все в порядке, мы в комнате которую нам дали, Как ты себя чувствуешь?
Будто меня на колья сажали, раз сто, не меньше, - я приподнялась. - Все как в тумане.
Валтор: Розочка !... Валтор присел рядом. - Выходи за меня.
У меня голова так болит, что думать не могу, какое тут выходи? - Повисла тишина. Через пять минут я перебила ее. - Хорошо.
Марион зашла в этот момент к нам и услышав как Валтор делает предложение.
Марион: ах ты прохвост всем сказал что уже намечаете свадьбу, а сам даже еще предложение не сделал!
Валтор: Ты согласна? Марион у нас не было времени для этого из за нападений.А ты глухой что ли?! - И головная боль дала о себе знать. - Такое ощущение, будто мне на голову нацепили кастрюлю и начали по ней бить половником, как по барабану
Валтор: может я смогу тебе помочь снова своей магией?
Если ты думаешь, что от этого мне станет легче - ошибаешься. Мне от этого легче не станет. Я помню, что Марион говорила о том, что я сейчас нахожусь на чистой жизненной силе, что в любой момент могу окочуриться. Сделаешь мне одолжение?
Валтор: Какое?
Я напишу список того, что хотела бы сделать и мы попробуем это выполнить, - он кивнул.
Маг принес бумагу и ручку, тихо сел, отдав мне их. Я же сразу начала думать о том, что хотела бы сделать. . Это же надо так влипнуть! Мало того, что мои жизненные силы высасывает, так еще и проблема с вампирище то есть с Валтором, так еще и убить пытается. Внутри все будто выворачивало, но, зато меня не тошнило, правда, слегка руки и ноги изредка немели, но пережить, в принципе, реально.
Валтор ждал, а я пыталась вспомнить все желания, коих оказалось немного. Поколдовать я уже пробовала, ремонтировать пробовала, разные вкусняшки магического мира пробовала, пока мужчина не видел, на бал сходила, принцессой быть не хочу, что я такого хочу еще? Кое-как написав, отдала блондину листок. Тот посмотрел на него, как баран на новые ворота, так же после и на меня посмотрел. Точно... Написала я на одном языке, а он его не знает. Все, склероз. Знаешь ой убери этот листок! помнишь мы когда то друг другу пообещали по три желания! Так я помню что у меня осталось одно. А у тебя Валтор целых три еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви которой не должно быть
FanfictionКнига 1 Девочка попадает в мир Винкс спустя 20 лет после того как раньше любила Винкс и мечтала стать одной из них, спустя 20 лет она пересматривает все сезоны и ей становиться жалко одного злодея по имени Валтора, она заявила вселенной что если б...